-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -С_В_Е_Т_И_К-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь ромашки кровь эмо жизнь счастье смерть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 50
Комментариев: 82
Написано: 158


я поражаюсь

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Юля Савичева - Пока!
Настроение сейчас - даже не знаю радоваться или плакать

блин, до чего же парни - лохи. все же Сарик и я... осталась вообщем маленькая симпатия... Саша, я поражаюсь, соримся, говорит что я не права, что нам надо расстаться, потом он виноват, Светик, солнышко, котеночек, лучик, любимая, ПРОСТИ. В конце концов я хочу расстаться... мне надоело... пиздец... я не могу... я хочу с него оратьььььььььььььь.... фу блин...далее-мой муж... он нашел меня мы встретились и теперь он приежает(с левого берега) ко мне во двор... говорит что любит, ради меня бросил курить... но я ему разрешила....

 

*очень нескромная нецензура*

первая картинка про Сарика, вторая про Андрея, третья про Сашу


 (128x128, 4Kb) (71x107, 4Kb) (128x128, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку