-Рубрики

 -Стена

эффа_мед эффа_мед написал 30.11.2010 23:02:58:
Семечко.. Ирина Яскович Семечко в плоде, оно ощущает Дерево которое его Созревало, Вот плод Упал, отделился от Дерева... Птицы Стали Плод клевать.. Оно вдруг прошло сквозь птицу и упало на землю. Стало Расти.... Вот уже семечко, молодой побег. Вытягивается в Молодое Деревце.... Весна первые цветы... И Вдруг Семечко вспоминает Свое Дерево.... от которого отделилось... В Этот момент оно как - будто прижалось в нему... И Налились Сизые Сочные Внутри Желто-оранжевые Сливы.....дерево продолжало расти... от падающий слив подымались новые деревья. И Росло Их Общее Огромное Дерево..с Яблоками и Грушами, сливами и Сушками!)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эффа_мед

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Сфера_Любви Стильные_аватары_и_дизайны БЛА_БЛА_БЛА Geo_club La_Mer_Mystere
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 1147
Комментариев: 76
Написано: 1359


ШКОЛА, КОТОРУЮ ПРОХОДИТ ДУША.

Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:37 + в цитатник

Галина Шереметева "Исцеление через гармонию"
ЧТО ЗА ЧЕРТОЙ?
Для чего же проходит свой путь от рождения до смерти человек? Какой в этом смысл? На эти вопросы мы найдем ответ, изучая закон Кармы.
Человек — часть Вселенной, а значит, подчиняется не только общепринятым человеческим законам, но и законам Космоса. Для того чтобы понять их влияние на человека, поговорим о душе и законе причин и следствий.
Древние восточные учения говорят о периодических при-ходах души вновь на землю для дальнейшего совершенствования. Подобие ада существует и в этих учениях, но как временный этап очищения и осознания.
Каждому человеку предоставляется выбор жить соответственно определенной религии или своим представлениям и чувствам. Никто непосредственно не возвращался оттуда, поэтому достоверных сведений ни у кого нет. Многолетние исследования Р. Моуди и его последователей изучали только момент между жизнью и смертью. Однако никто совсем не умирал, для того чтобы быть Там продолжительное время. Существующие удивительные источники, рассказывающие о временной связи между живым человеком и душой усопшего, не всеми воспринимаются как очевидное.
Последнее время массовые неопровержимые доказательства существования жизни в других измерениях (НАО) по-шатнули застаревшие научные постулаты. Все чаще становятся известны случаи восстановления связи с Тем светом между людьми из научных кругов и их усопшими коллегами.
Все эти сигналы заставляют более серьезно отнестись к жизни души и ее обучению в школе, под именем Земля. Эта удивительная планета, непосредственной частью которой яввлется человечество, — живое существо. Она дышит, развивается. Ее тело пронизано, как и у человека, энергетическими каналами. Так много еще непознанного и удивительных открытий, которые помогут человеку понять себя и смысл своего прихода на Землю. Единство и гармония — вот то, что даст каждому ключ к осмыслению.
Земля — это прекрасное и гармоничное содружество. По крайней мере, она должна быть такой. Так много красивых зву-ков, форм, цвета дарит людям природа. Только человек вносит диссонанс в окружающую жизнь планеты. Он один считает, что пришел мучиться и страдать, поэтому, очевидно, разрушает «свою тюрьму». Мыслеформы конца света, тысячелетиями подогреваемые религиозными деятелями, постепенно начинают создавать свое следствие на физическом плане. К чему приве¬дет такое «освобождение», можно только догадываться.
Для чего пришел человек в этот мир? Почему из всех обитателей животного царства он самый неприспособленный к окружающей среде?
Всем зверям природа предоставила в распоряжение орудия защиты, добывания пищи и многое другое. Мать-природа каждому виду подарила бесценные дары, помогающие со-хранить жизнь, развиваться и совершенствоваться. Так, детеныши животных рождаются уже с определенными навы-ками и быстро становятся самостоятельными. В среднем, около года требуется для того, чтобы зверь перенял все необходимые навыки у своих родителей. Маленький звереныш, связанный единой групповой душой со своим видом, только встав на ноги, уже может найти нужную траву для лечения и укрытие. Испуганная пожаром в незнакомом лесу, лошадь бежит к воде, где можно спрятаться от огня.
Человеческий детеныш развивается и осваивает необходимые для выживания навыки почти четверть своей жизни, иногда и больше. Рождаясь неприспособленным, человек полностью зависит от искусственных укрытий, одежды, питания. Отсутствие шерсти делает тело беззащитным перед холодом и порывами сильного ветра. У человека нет сильных когтей и зубов и других средств защиты. Боящийся всего, только человек не может жить в гармонии с этим миром. Страх привел человеческое общество к противостоянию со всей природой и законами жизни. Вынужденные создавать искусственные средства защиты, люди изобрели орудия труда и войны. Такое положение вещей наводит на мысль о том, что развитие человека далеко отклонилось от правильного направления. Вместо освоения единства и гармонизации с окружающим пространством, он все больше отделяется и замыкается на своем мни¬мом благополучии.
Что делают люди на Земле и для чего они здесь?
Если природа отбирает одно качество, то компенсирует его другим.
Так, например, плохо видящий награждается повышенным слухом или обонянием. Физически слабый — повышенным интеллектом.
Лишенный стольких необходимых для жизни на земле свойств, человек имеет хорошо сформированный передний мозг. Именно эта часть мозга помогает ему быть адекватным к происходящему и находить свой способ выживания и развития. Это и есть тот подарок, которым одарила человека природа.
Теория Дарвина, многие десятилетия преподносившаяся как единственно верная, нашла множество опровержений со стороны науки. Генетики уже сейчас утверждают, что гены человека по строению ближе к генам свиньи, чем обезьяны. Однако все эти рассуждения касаются только материальной оболочки, в которую мы все попадаем, приходя на Землю. Вопрос: «Кто Я?» давно занимает человечество.
Отождествляя себя с физическим телом, человек не мо¬жет ответить на вопрос о том, куда девается все остальное после разрушения материи. Соответственно закону сохране¬ния энергии, с распадом материальной оболочки должна выс-вобождаться значительная доля энергии, обладающая опре-деленной энергоинформацией.
В мире, пронизанном радио и другими волнами, человек так¬же представляет собой волновой объект, на который постоянно оказывают влияние окружающие его излучения. После смерти еще долго может оставаться энергоинформационный след.
Развитие технических средств привело к созданию фото-камер с кварцевыми линзами, которые могут фиксировать энергослед объектов, некоторое время назад присутствовав¬ших на изучаемом месте. Так, например, камера делает сни¬мок места, и на фотографии явно читается фигура человека, прошедшего здесь за несколько часов до произведения фото-графирования. Стало быть, человек это не только физическое тело, но и еще что-то.
Хороню развитая передняя часть мозга может помочь человеку не обращаться к памяти негативного опыта. Однако люди за всю свою жизнь только малое время могут удержи¬вать здесь свое внимание . Остальное время жизнью руково¬дит задняя часть мозга , где хранится память ошибок, неудачи
животный инстинкт выживания. Так, например) память о дет-ской травме, полученной при прыжке черва канаву, может породить страх высоты и отказ пользоваться самолетами, жить на высоких этажах. Болезненный детский контакт с челове-

Глава 3Школа, которую проходит душа
ком, имеющим определенные физиологические черты, заста¬вит затем повзрослевшего человека неосознанно видеть во всех похожих людях врагов.
Любое животное бежит от страха и стресса. Этим и зани-маются многие люди, не решая поставленных перед ними жиз-нью задач. Память всех пережитых страхов и неполученного опыта остается с человеком, продолжая путешествовать по другим рождениям с душой. Часть этой негативной памяти передается потомкам через гены. Так, нерешенные родителя¬ми проблемы переходят к детям и внукам, усиливаясь. Мно¬гие слышали о том, что 3-е и 7-е поколение получают все «про-клятье рода». Если считать, что больше всего негативная наследственная память нерешенных проблем усиливается имен-но в этих поколениях, то это истина.
Так, например, бабушка может переживать за свою люби-мую внучку или внука, получивших от нее проблемы по на-следству. Она подсознательно чувствует это. Чтобы усилить эффект и дать возможность ослабить следствие, разделив его на обоих, такой бабушке Вселенной предоставляется возмож¬ность проявить максимальное участие в воспитании внучки.
Нерешенные задачи становятся следствиями причин, по-рождающих родовые болезни и проблемы. Такие проблемы некоторые и называют «родовыми проклятьями». Необходи¬мо знать, что нахождение первопричины и ее осознание могут избавить весь род от всего этого.
Для того чтобы помочь душам людей, природа дала нам еще один подарок — люди рождаются двух типов.
К первому относятся те, кто имеют сильно развитый ин-стинкт самосохранения. Такие люди необходимы природе для продолжения человеческого рода. Они не полезут в огонь для спасения гибнущих в нем людей. Подвиги им чужды. Они сохраняют себя как производителей следующего поколения.
Еще детьми, они послушны и предусмотрительны, часто ис-пытывают страхи, которыми руководит их инстинкт самосох-ранения.
Второй тип людей — это те, чей инстинкт самосохранения сильно ослаблен. Они готовы на риск и подвиги. Эксперимен¬ты с жизнью, стремление к запретному и неизведанному зас-тавляют их забыть о себе. Детьми они доставляют много хло¬пот и беспокойства родителям. Частые эксперименты и проявляющееся любопытство заставляет их рисковать жизнью и здоровьем. Именно эти люди развивают человечество. Они используют переднюю часть мозга много чаще, чем первые.
Духовные школы и направления посвящают много време¬ни практикам освоения переднего отдела мозга. Развитие тре¬тьего глаза, медитации, осознание себя вечной душой в этой временной оболочке — это только некоторые направления, ко-торые помогают стать «хозяином» своей жизни и загасить весь кармический негатив.
moyymirr (400x302, 50Kb)

Серия сообщений "Г.Б.Шереметева.":
Вокал.Яскович.рф http://www.sheremeteva.ru/
Часть 1 - Представь что ты умер!))
Часть 2 - ШКОЛА, КОТОРУЮ ПРОХОДИТ ДУША.
Часть 3 - ДЛЯ ЧЕГО ПРИХОДИТ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЮюю
Часть 4 - TOHKOMATEPИAЛbHblE ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА.
...
Часть 6 - Эмоции и Организм Человека.
Часть 7 - Нарушения, созданные действиями человека.
Часть 8 - лекции Г.Б. Шереметевой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку