-Рубрики

 -Стена

эффа_мед эффа_мед написал 30.11.2010 23:02:58:
Семечко.. Ирина Яскович Семечко в плоде, оно ощущает Дерево которое его Созревало, Вот плод Упал, отделился от Дерева... Птицы Стали Плод клевать.. Оно вдруг прошло сквозь птицу и упало на землю. Стало Расти.... Вот уже семечко, молодой побег. Вытягивается в Молодое Деревце.... Весна первые цветы... И Вдруг Семечко вспоминает Свое Дерево.... от которого отделилось... В Этот момент оно как - будто прижалось в нему... И Налились Сизые Сочные Внутри Желто-оранжевые Сливы.....дерево продолжало расти... от падающий слив подымались новые деревья. И Росло Их Общее Огромное Дерево..с Яблоками и Грушами, сливами и Сушками!)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эффа_мед

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Сфера_Любви Стильные_аватары_и_дизайны БЛА_БЛА_БЛА Geo_club La_Mer_Mystere
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 1147
Комментариев: 76
Написано: 1359


Богородица Дева Радуйся)))

Среда, 08 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник

Ирина Яскович

Богородица Дева Радуйся)))
Всегда Восторгаюсь и Удивляюсь, когда внезапным порывом судьбы встречаю новые знаки и символы, особенно это касается знаков Пресвятой Богородицы , с детства мною Любимой .
Сегодня я впервые увидела две новые иконы, и совершенно случайно. Однако, столь сильные Знаки я вижу совершено не часто, и они производят на меня неизгладимые впечатления.Что всегда подчеркивает мой Духовный поиск. Так в свое время я встретила Богородицу троеручицу, когда думала о Проявлении Божественного, и Богородицу в Колоколе, вообще когда писала про колокола. Для меня это совершенно естественно, ведь я в душе постоянно молюсь, и прохожу свой путь , различными духовными посвящениями. Так же помню Богородицу с чашей, которую я встретила когда с папой были сильные ссоры. И семистрельную, когда было просто тяжело на душе. Все они несли определенный свой след в Мою судьбу. Так же вспоминая понимаю, что Богородица всегда была в моей жизни, и всегда мой голос обращался к ней. Храм в котором я покрестилась в 16 лет, назывался "Успение Божьей Матери" , и всегда у меня было на стене множество неповторимый, прекрасных Образов, наполняющих мою Душу. (всегда, всегда, всегДа)Ирина Яскович.

1. Одна из самых редких икон Божией Матери. Подобный сюжет - Дева Мария с младенцем Иисусом во чреве - встречается редко в православной иконописи, причем, обычно, младенец Иисус изображается. Здесь же мы его не 

1080689_ (196x258, 9Kb)

видим. Имя иконописца, к сожалению, не известно.
Tags: Греция, ценности, церковь
2. Образ Божией Матери «Прибавление ума» - один из самых почитаемых в домовом храме Московского Университета.
3.Величание Иконе Божией Матери "Троеручица".
Величаем Тя, Пренепорбчная Дево, и чтим чудеса образа святаго Твоего, трех пречистых рук Твоих явление в славу Божества, в Троице Бога нашего.
4.Икона Божией Матери "Неупиваемая чаша"
5.Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец»

6.Иверская Икона Божией Матери
7.Покров Пресвятой Богородицы икона Божией Матери 8.Успение Пресвятой Богородицы

 

 

Серия сообщений "Священные Знаки.":
Лотосы, Бабочки, светлячки, стрекозы, крылья. Камилла-Ангелина.рф Вокал.Яскович.рф
Часть 1 - летающий Дракон -Стрекоза.
Часть 2 - Удивительно-потрясающие фотографии Грегори Колберта
...
Часть 12 - В Храме Гроба Господня сошёл Благодатный огонь
Часть 13 - Страна фей..
Часть 14 - Богородица Дева Радуйся)))

Рубрики:  Дневник.
Вокал.Яскович.рф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку