-Рубрики

 -Стена

эффа_мед эффа_мед написал 30.11.2010 23:02:58:
Семечко.. Ирина Яскович Семечко в плоде, оно ощущает Дерево которое его Созревало, Вот плод Упал, отделился от Дерева... Птицы Стали Плод клевать.. Оно вдруг прошло сквозь птицу и упало на землю. Стало Расти.... Вот уже семечко, молодой побег. Вытягивается в Молодое Деревце.... Весна первые цветы... И Вдруг Семечко вспоминает Свое Дерево.... от которого отделилось... В Этот момент оно как - будто прижалось в нему... И Налились Сизые Сочные Внутри Желто-оранжевые Сливы.....дерево продолжало расти... от падающий слив подымались новые деревья. И Росло Их Общее Огромное Дерево..с Яблоками и Грушами, сливами и Сушками!)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эффа_мед

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 1147
Комментариев: 76
Написано: 1359


Сборники ее стихотворений — истинные книги женской души

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Сборники ее стихотворений — истинные книги женской души.

 

  10 малоизвестных стихотворений Ахматовой  

23 июня — было день рождения великой русской поэтессы Анны Ахматовой. Сборники ее стихотворений  истинные книги женской души. В них  простые радости, любовные признания, слезы горечи, страх одиночества и боль потерь. В них  судьба этой великой женщины, по-настоящему мудрой, сильной и страстной. Большинство стихотворений Ахматовой широко известны, их заучивают в школе, декламируют на литературных вечерах и записывают в личные дневники.

***
И слава лебедью плыла
Сквозь золотистый дым.
А ты, любовь, всегда была
Отчаяньем моим.

 

***
На столике чай, печенья сдобные,
В серебряной вазочке драже.
Подобрала ноги, села удобнее,
Равнодушно спросила: "Уже?"
Протянула руку. Мои губы дотронулись
До холодных гладких колец.
О будущей встрече мы не условились.
Я знал, что это конец.

 

***
Хочешь знать, как все это было?

Три в столовой пробило, 
И, прощаясь, держась за перила, 
Она словно с трудом говорила: 
"Это все... Ах, нет, я забыла, 
Я люблю вас, я вас любила
Еще тогда!"
"Да".

 

***
Я знаю, ты моя награда

За годы боли и труда,
За то, что я земным отрадам
Не предавалась никогда,

За то, что я не говорила
Возлюбленному: "Ты любим".
За то, что всем я все простила,
Ты будешь Ангелом моим.

 

***
Конечно, мне радости мало

Такая сулила гроза,
Зато я случайно узнала,
Какие у счастья глаза...

 

***
И, как всегда бывает в дни разрыва, 

К нам постучался призрак первых дней, 
И ворвалась серебряная ива 
Седым великолепием ветвей. 

Нам, исступленным, горьким и надменным, 
Не смеющим глаза поднять с земли, 
Запела птица голосом блаженным 
О том, как мы друг друга берегли. 

***
И сердце то уже не отзовется

На голос мой, ликуя и скорбя.
Все кончено... И песнь моя несется
В пустую ночь, где больше нет тебя.

 

***
Широк и желт вечерний свет,

Нежна апрельская прохлада.
Ты опоздал на много лет,
Но все-таки тебе я рада.

Сюда ко мне поближе сядь,
Гляди веселыми глазами:
Вот эта синяя тетрадь
С моими детскими стихами.

Прости, что я жила скорбя
И солнцу радовалась мало.
Прости, прости, что за тебя
Я слишком многих принимала.

 

***
Может быть, потом ненавидел

И жалел, что тогда не убил.
Ты один меня не обидел,
Не обидевши  погубил.

 

***
...и умирать в сознаньи горделивом

Что жертв своих не ведаешь числа, 
Что никого не сделала счастливым, 
Но незабвенною для всех была.

 

Подготовила: Юлия Дьяченко  

Серия сообщений "Библиотека - Знаний.":
Вокал.Яскович.рф
Часть 1 - Старинные русские, славянские буквы и заставки
Часть 2 - Упражнения для дыхания ( Цветное Дыхание)
...
Часть 11 - 3 лекция "108 - число жизни"
Часть 12 - Норберт Винер - отец основатель кибернетики был чрезвычайно забывчивый
Часть 13 - Сборники ее стихотворений — истинные книги женской души

Рубрики:  Цитатник Тексты Отрывки.
Камилла-Ангелина.рф Вокал.Яскович.рф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку