-Рубрики

 -Стена

эффа_мед эффа_мед написал 30.11.2010 23:02:58:
Семечко.. Ирина Яскович Семечко в плоде, оно ощущает Дерево которое его Созревало, Вот плод Упал, отделился от Дерева... Птицы Стали Плод клевать.. Оно вдруг прошло сквозь птицу и упало на землю. Стало Расти.... Вот уже семечко, молодой побег. Вытягивается в Молодое Деревце.... Весна первые цветы... И Вдруг Семечко вспоминает Свое Дерево.... от которого отделилось... В Этот момент оно как - будто прижалось в нему... И Налились Сизые Сочные Внутри Желто-оранжевые Сливы.....дерево продолжало расти... от падающий слив подымались новые деревья. И Росло Их Общее Огромное Дерево..с Яблоками и Грушами, сливами и Сушками!)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эффа_мед

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 1147
Комментариев: 76
Написано: 1359


Средства масовой комуникации. Надтекст.

Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:23 + в цитатник

 

 Массовые коммуникации и использование их для манипулирования сознанием. шинство исследователей массовой коммуникации полагают, что ее характер и цели как орудия идейно-политической борьбы, управления, пропаганды, распространения культуры, рекламы определяются социальной природой общества Системы знаков массовой коммуникации-
Знаковые средства, возникшие в результате внедрения новейших изобретений и открытий в технологию речи: массовая печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись, телефон, телеграф, информационные компьютерные системы, информационные сети. . Массовую коммуникация можно рассматривать как знаковый ансамбль потому, что она являет собой совокупность знаков разных систем, действующих совместно. Надтекстовость.
НАДТЕКСТ, МЕГАТЕКСТ, УНИТЕКСТ, ПЕРИТЕКСТ - термины, отражающие верхние уровни текстовой реальности, которые становятся объектом самостоятельного изучения и творческой трансформации.
Надтекст принадлежит целиком сознанию потребителя. Надтекст возникает как синтез эмоционального, мысленного и нравственного отношения к читаемому, прослушанному, увиденному и во многом зависит от духовного мира и опыта воспринимающего искусство. Подтекст может содержаться в реплике, изречении, более крупном отрывке произведения. Надтекст — продукт восприятия целого поведения персонажа, целого произведения. Больший или меньший "отлет" надтекста от объективного содержания про­изведения неминуем.
Надтекстовостъ смыслового единства Массовой коммуникации обусловлена тем, что её цель -как можно больше влиять на сознание человека. Наибольших успехов можно добится лишь соединив в произведении знаки разных систем, чтобы в своём знаковом ансамбле они создавали в сознании зрителя-потребителя нужный надтекст.


МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ЗНАКОВОГО АНСАМБЛЯ. Коммуникация массовая — совокупность процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определенных духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на мнения и поведение людей. Массовая/коммуникация характеризуется:/
1.во-первых, рассредоточенностью аудитории;
2.     во-вторых, наличием широкомасштабных коммуникативных процессов, осуществляющихся с помощью технических средств;
3.в-третьих, передачей информации ^одновременно по различным каналам
' (книгопечатание, издание газет и журналов, радио- и телетрансляции);
4.   в-четвертых, принципиальной доступностью информации всем желающим путём
создания знакового ансамбля.
Анализ массовой коммуникации как «индустрии культуры» был дан известными теоретиками зарубежной психологии Т. Адорно и М. Хоркхаймером. Их концепция массовой коммуникации отразила негативное отношение к состоянию общественного сознания. Они обращали внимание не на позитивные результаты прогресса массовой


в) передать информацию;
г) вызвать эмоции.
Намеренное целеобусловленное произведение звучания человеком - наиболее общее направление музыки.
Таким образом, материал музыкального знака - звук. Звук - еще не знак, будучи обработанный орудием - станет знаком.
При намеренном звучании человек не просто исполняет данные природой возможности, он еще обрабатывает звук для получения музыкального звучания, что образует ФАКТУРУ музыкального знака. Музыка - только образы в отличие от языка, а язык - образы и понятия.
Метр - мера времени.
Ритм - субъективное определение... относительно метра.
Тембр и шум - свойство характера звучаний, которое приводит к источнику. Если колебания упорядочены - тембр, а неупорядоченные одной мерой времени - шум. Тембр и шум совмещены в познании звучаний, и в зависимости от источника преобладает либо тембр, либо шум. Тембр звучания составляют тон и обертон. Тон - самое яркое и упорядоченное колебание. Обертон - дополнительное колебание, которое дополняет тон. Нота - это знак-ориентир.
Музыкальный знак - интонация, которая строится из фигур: звуковысотные соотношения (лад, тональность, гармония), метр, ритм, тембр, динамика, регистр.) У музыки и речи одна прародительница - интонация. У них природа одинаковая. Комбинации, чередования создаются и воспринимаются как некий акустический или звуковой образ, за который в разных музыкальных контекстах закрепляются определенные значения. Эти значения закрепляются условно. Так изначально рождается понятие музыкального искусства, которое предполагает мастерство владения музыкальным инструментом и описание мира в звуковых образах. Музыкальный образ - создание представлений о движении человека, мира, о развитии замыслов человека, которые сообщаются с помощью средств музыкального искусства. Язык и музыка, имея одну прародительницу, соединяются в пении.

Серия сообщений "Знаки Семиотика.":
Вокал.Яскович.рф
Часть 1 - Рисунки на одежде.
Часть 2 - Знаки индивидуального пользования.
Часть 3 - Семиотика.
Часть 4 - Средства масовой комуникации. Надтекст.
Часть 5 - Снежинки.
Часть 6 - Старинные русские, славянские буквы и заставки
Часть 7 - Традиционная кукла Ведучка.
Часть 8 - Куриный Бог.
Часть 9 - Без заголовка

Рубрики:  Цитатник Тексты Отрывки.
Камилла-Ангелина.рф Вокал.Яскович.рф
Человек.
Камилла-Ангелина.рф Вокал.Яскович.рф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку