-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шизанутая_Сашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы это все что движеца и шевелица (:

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 38
Комментариев: 171
Написано: 173


Парни - ошибки природы...

Среда, 31 Мая 2006 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - Бритни Спирс...
Настроение сейчас - такое что я слушаю Бритву Спирс

Все то время пока я не писала, мну жила у подруги. Воть..мы с ней ходили гулять и смотрели на одного блондина, но она оказываеца такой придурок. Поэтому мы нашли шатена...завтра будем смотреть за ним. Его зовут Артут, он такой лапочка

п.с: я не понимаю что за хрень я пишу, но все равно....



симпатюга   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:01 (ссылка)
и как часто вы меняете мальчиков, за которыми смотрите?
Ответить С цитатой В цитатник
_prosto_tak_nado_   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:16 (ссылка)
Мдя...странное мнение,очень непохожее на мое)Я вот с парнем уже 2 года учусь,и выжусь каждый день,претензий нету...)
Ответить С цитатой В цитатник
Шизанутая_Сашка   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:20 (ссылка)
симпатюга, незнаю...это когда как, вот за блондином мы наблюдали издалека, а вблизи он оказываеца урод...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку