-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серёга2655

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 41
Комментариев: 92
Написано: 136


МСК! (МОСКВА)

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 11:46 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Он не придёт
Настроение сейчас - Класное! =)

А!!! =) давно не читались =) Ну вобщем я приехал.А,да ну живу я в СПБ кто невкурсах (Санкт-Петербург-для особо одарёных)))) Ну вощем решил с 25 на 26 число в МСК смататся..Да и некоторые - которые сказали я БУДУ в мск 26 числа там небыло - этот человек может мне не писать вапще!Я обиделся =( Ну слава богу у мя телефон чела был из мирки.Ну я его разбудил,и мы пошли гулять,обошли всю МСК почти =).Чёт мне не по себе стало и я решил бывшую девушку - Маринку,с днём рождеия поздравить.Купил ей 17 красных роз...какраз на 17ти летие =) Подарил и мы пошли гулять.Сначало пошли к ВДНХ! Там красиво давольн таки.Покатались на какомт свободном падении,вобщем неплохо было =) ПОтом пошли на поинт канала #SEX (канал в мирке) Ну там ещё у каковат КУСТ'а денюха была.Ну он ещё и папой стал к томуже =) А она намечалась у памятника каковато =)ААА,у музея Косманавтики(ов) ыы)) Ну короч пришли,там куча народу,мы пришли спрашивать нестали,а если и не поинт глупо будет если мы подойдём и спросил - "Это пойнт секса?" =))))) Ну короч мы туда непошли.Пошли в магаз взяли по бутылке (сока) И короч пошли опять на эти атракционы,все ноги сточил блин.Ну пока мы ишли челу - позванили.Из мирки тож тётка какаят.Ну мы сказали приежжай,она сказала приеду.В этоге! Приехала какаят непобоюсь этого слова ЖИРНАЯ баба со своей подругой,ну мы так постояли...минуты 2... ))) И сказали что ему над кудат уходить,ну он успешно свалил,а я остался с ними один =(((( (БОЖЕ,ЗА ЧТО!?))) Ну короч я успешно свалил,я сказал что поеду к бывшей девушке =)))))) Ну а в эт время тот чел ждал мя около метро! Ну мы встретились,поехали в Бибирево.зашли в МакФак,поели чутка =) Весь день радовались этому..плану сваливания так сказать =)))) Потом пошли к ней,ну мне прост надобыло катёнка её сфоткать - мамка просила.Ну мы пока ишли,около школы,вроде её мама мня увидила (если это она,но очень похожа) она мне чёт улыбнулась я в ответ сказал,Здрасти,ну она проводила нас взглядом к парадке и ушла. Мы пол часа ждали пока ктонить в парадку войдёт чтобы нам дверь хоть открыть =) Ну пошла тётка какаят открыла,так посмотрела блин,какбудто мы шпионы или насильники какиет =) Ну вобщем поднялись на этаж..стали званить,ззванили...званили......званили...званили...Вобщем МБ спала,либ душ,а мб вообще небыло,в этоге я никого не сфоткал,ну мы пошли опять в МакФак (Макдональдс) Посидели,поели опять.Делать вечером уже делать нех было и чел предложил к Маринке в гости завалица )))) Ну пошли мы к ней,с надеждой что она появилась дома,ибо кошка нужна была! Ну мы опять под дождём попёрлись к ней,пришли,опять ждали пол часа - не меньше,Потом опять поднялись...званили...званили.......званили...званили.И опять пусто,ну и пошли мы сидеть на астановку,сидели там час =) Потом он свалил домой часов в 9.А у мя поезд ток в 01.10 ночи =( Ну я сидел опять на эторй скамейке,потом опять к Маринке пошёл,опять её небыло короч,ну я пошол в метро уехал в епеня какиет =)))) Потом спросил и приехал на вокзал,и с 10 часов до часу там сидел... А холодно с собой нету ничо блин =( И идти не к кому! =( Ваще жесть,пошел я в зал ожидания там где тепло,а там 300р за час йопт,ну конешн я просидел все 4 часа в холоде на улице,почти спя! =) ЕЕЕЕле если отсидел 2 часа,пошол поел,и опять спать на бэге! =) Ну наконецт пришёл поезд,я ток зашёл сразу ВЫКЛючился.Приедя в питер,мя будили минут 15 )))) Я всех проводников посылал блин ))))) Встал,пошёл на метро,заблудился там в питере,ибо не в состоянии был что-то вообще соображать =) Всётаки доехалл вот сижу и пишу,круто было! =) Блин на 1 день в незнакомый город,приключение прям! =) И последнее время мне чот москва нравица стала! =) Короч всё описывать пальцы сломаются,этого хватит! =)

Олька сволоч!

Спать терь =)

Mesmeriza   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:38 (ссылка)
дурашка блин позвонил бы мне, у меня перекконтоваолся чем 4 часа торчать хер знает где! я недалеко гуляла, на поинте сети нашей с 6 часов. Радует хоть, что Москва понравилась наконец =)
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 17:49 (ссылка)
2 раза заходил.Потом перехотелось,я и пашол на скамейку на астановку. Прост дождь был,яб погулял.Лобка встретил даж,пока с ЗАНОЗ'ом гулял.Норм было.


Да и кто знал то ты гуляеш,ты вродь как днём болела,думал спиш,и ушёл
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку