-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серёга2655

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 41
Комментариев: 92
Написано: 136


))

Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:34 + в цитатник
её люблю я не по детски
на сердце вырезаны фрески
любовью вечно опьянён
ведь я панически влюблён

Mesmeriza   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:43 (ссылка)
ухаха)
кста ты почему мне отрицательную симпу поставил? =((
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга2655   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Mesmeriza
ухаха)
кста ты почему мне отрицательную симпу поставил? =((


Прочитай что я рядом написал,я ошибся рукой,случайно винз поставил,через 2 дня исправлю,прости
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнчик   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 16:33 (ссылка)
а мне кто отрицательную симпу поставил?? а??? а?! признавайтесь - скидка выйдет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку