-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тигрорыся

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 78
Написано: 111


песня

Среда, 14 Июня 2006 г. 13:26 + в цитатник
 (100x120, 62Kb)
В колонках играет - Губин- время романтиков
Настроение сейчас - поющее

я скажу, тебе скажу останься здесь
посмотри какое небо над головой
столько лет тебя искал и вот ты есть
значит мир- теперь имеет смысл простой

припев: это не девочки, это не мальчики
это волшебные души романтиков
время меняется- но все повторяется
Ромео с Джульетами снова встречаются

этот мир такой огромный, этот мир
ты и я снежинки у него на руке
но скажи- и если хочешь, в тот же миг
целый мир в ладонях принесу я тебе..

припев....

Geba   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:31 (ссылка)
ГУБИН!!!!!!!!!ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тигрорыся   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 11:31 (ссылка)
Geba, Цыть!! даже я его перевариваю..когда в малых дозах)). И никому не дам наезжать на Рысю!!!
а вот Билан - отстой!!
Тигра.
Ответить С цитатой В цитатник
Geba   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:45 (ссылка)
тигрорыся, ой-ой-ой:-))) Никто и не собирался наезжать на Рысю! Я на Губина:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку