-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в масяка-37

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готовка музыка в стиле r&b плетение косичек как афро так и френч....

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2006
Записей: 32
Комментариев: 20
Написано: 121


я в ужасе

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:16 + в цитатник
сегодня ехала с работы вечером, и в автобусе как всегда гадала судоку. рядом со мной сел мужчина, но я как-то не обратила на него внимания. потом объявили мою остановку, я убрала кроссворды в сумку и подняла глаза... просто, мама дорогая, этот мужик, которому лет под 45, с обручальным кольцом на пальце, сидел и смотрел "Плей бой"... я просто даже и не знала, как у него попросить вылезти и уйти. я покраснела жутко и была готова провалиться сковозь землю!!! так ко всему этому, он мне там еще че-то пытался подмигивать.
из автобуса я вылетила ракетой!!!! тк он тоже, оказывается, выходит.

Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:17 (ссылка)
ахааа смешной случай
Ответить С цитатой В цитатник
масяка-37   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
те смешно, а мне тогда было не оч)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:22 (ссылка)
ну бывает такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
масяка-37   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
верю))
Ответить С цитатой В цитатник
масяка-37   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:46 (ссылка)
угу, и почему- то тока со мной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку