-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черт_без_башни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 122


Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:13 + в цитатник
Ха...мир жесток? Возможно...
J'ai peur///mais j'aime lui...et j'ai peur mon amour///MAIS J'AIME!!!!!!!!!!
А...ОН...да...наверное, я его люблю...еще никогда мне ТАК сильно не нравился человек...никогда...
Я люблю его...но я боюсь...боюсь своей любви...НО Я ЛЮБЛЮ!!!!!

Настроение сейчас - j'aime
В колонках играет - Князь - Кривляка

7450332_avik2 (147x147, 16Kb)
Рубрики:  Любовь и пропеллер
Воспоминания
Горечь
Умные мысли

RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:56 (ссылка)
ну... лучше промолчу... до этого надо дойти самостоятельно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
вредной_Машеус   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо, Ром! * скептически улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Re: Ответ в Черт_без_башни; Без заголовка Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:05 (ссылка)
Нема за що!
В колонках играет: Белая Гвардия - Блюз гимназисток

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Владетельница_Йофрид   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:25 (ссылка)
Ну да, ну да=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку