-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черт_без_башни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 122


Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:26 + в цитатник
Правила: Вы называете 5 важных для вас вещей (понятий), которые начинаются с той же буквы, что и ваш ник, и поясняете их. Назначаете 5 жертв, которые в своих дневниках должны написать то же самое и передать эстафету дальше.

Ч - чудо - я все жду когда оно со мной произойдет=)))
Ч - чемодан - та сумка, с которой я хотела бы отправиться в Египет
Ч - чипсы - люблю!!!!!
Ч - чокнутая - да, я такая!=)))
Ч - читать - любимоее занятие!!

Alex_andra

О_л_е_г

К_2

Krass_PunK

Вейзе

Настроение сейчас - хорошеее
В колонках играет - Валет и Дама - киш

 (350x446, 58Kb)
Рубрики:  Редкостный стеб
Степень шизы -уже не спасти

Вейзе   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 09:52 (ссылка)
Маш, у меня такое уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
вредной_Машеус   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 21:36 (ссылка)
БЛИН!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Она_смешная   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 10:34 (ссылка)
У меня на 1 дневе тоже. Я на втором, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Черт_без_башни   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 08:24 (ссылка)
Ljujdjhbkbcm!!!Договорились!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Она_смешная   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку