-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черт_без_башни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 122


Без заголовка

Пятница, 02 Июня 2006 г. 01:58 + в цитатник
Ходили сегодня в кино. Я думала что там будет куча народу, ну хотя бі Теміч со Светкой, или там Макс какой-нибудь или Кирич (про Пельменя я и не говорю- такой придурок!!и еще мой первій муж), а пришел только Барсук...ну и конечно ДАНИЛ!!!! Просто мне аж Сашку жалко стало, наверное чувствовал себя третим лишним(((((Мне то классно біло, хотя фильм е сильно хорошоий, первій круче біл. В “Юности” подлокотники поднимаются!!!!!!!!!!!! Такой кайф! И лежать удобно, да и вообще))) Данил там на середине фильма решил поспать. Мдя....У мну на коленях! Потом мну разморило. И еще я болею. Воть. Сегодня еще с десяти сорока пяти до одиннадцати пятидесяти одного шлялась по городу, потому что єтот сцуко Барсук мне сказал что инглиш у него закончится в половину одиннадцатого, а на самом деле – в одиннадцать сорок!!!!!!! Каз-зелё!!!!! У него кстати днев теперь есть!!! Мі с Вер-вер сделали! Мі гении компьютерной техники! Ге-ге! А, кстати, не знаю, когда я єто віложу в днев, если віложу))))так что пишу что сегодня 1-ое июня, начало каникул!!!!!!!!!!!!!! ЙОХАНГА!!!!!

point_me_at_the_sky   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 21:07 (ссылка)
о! поднимаются подлокотники, говоришь? фига се! круто! завтра поехали на девятый км, данил тоже будет (нафферна)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку