-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черт_без_башни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 122


Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:45 + в цитатник
Вот....настроение опять упало ниже плинтуса... Дело даже не в том, что мне плохо физически (что при температуре 39 нормально), а в душевном состоянии. Один человек...которій мне очень дорог... разочаровался во мне полностью и в тот момент, когда мне очень нужна его поддержка, просто отвернулся от меня. Я и сама интересуюсь вопросом, куда делась Машеус и когда появился Машеус, но все же... А он наверняка читает мой днев...

Когда ты вернешься после долгой дороги домой...
Когда ты увидишь, что єтот мир для тебя стал чужой...
Вспомни о тех, кто ждет, кто всегда тебе будет рад
Невзирая на то, кем ты вернешься назад.
Когда ты вернешься, ты поймешь, что многое сон
И уже невозможно опреледить, где оригинал, а где клон
Но что-то тронет твое сердце, тоска или чья-то ложь...
Время идет, так чего же-ты ждешь?
И только одно согревает мое сердце...Та маленькая искорка любви и надежді, которая (как я на єто надеюсь!) не окажется лживой...
Когда ты вернешься друзья тебе скажут: “Привет!”
Если ты посмотришь в глаза им, они будут долго смотреть тебе вслед...
Надеяться в тайне что єто чья-то нелепая, но все же игра,
В которой нет выбора, есть только судьба....
Когда ты вернешься, то попробуй принять для себя
Тот факт, что нет ни пространста, ни времени, есть только жизнь, и она одна.
И тебе несколько легче чем тем, кому пришлось выбирать
Скажи же дружище, долго тебя еще ждать?

Настроение сейчас - ниже плинтуса, как я уже писала
В колонках играет - см. выше

 (110x110, 27Kb)
Рубрики:  Горечь
Умные мысли

RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:55 (ссылка)
Если ты обо мне, то ты не права!
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
А еще хотелось бы с тобой переговорить В живую... Попробую звянуть в районе 22-00
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:12 (ссылка)
А насчет отвернулся, так тебя пойди поймай! (если это я все-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку