-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черт_без_башни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 122


Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:06 + в цитатник
Вчера ходили на экскурсию по городу и в кино. Я думала что мне девчонка отдаст 400 рублей, ан нет! Пришлось занимать у Юльки стольник, сегодня опять нужно идти на остановку, туда эта девка придет, и я наконец расплачусь со всеми долгами и заплачу за И-нетС экскурсии я смоталась, потому что она должна была закончиться часа в четыре, а Сайлент Хилл начинался в 14 35. Прикольный фильм, наверное…просто…я его отрывками смотрела…воть…. В Спартак кроме меня пошли Данил (мрр), Макс (хе-хе), Светочка (йоханга), Пельмень (гррр), Тема (эээ) и Кирич(?). Фильм я практически не смотрела, потому что мы взяли места на последнем ряду, а я сидела рядом с Данилом=)))) Надо же, я думала, что все будет намного хуже, а оказалось… ЧТО ВСЕ КЛАССНО!!! Вчера Макс мне сказал, что Данил хочет со мной поговорить. Я аж обмерла, думаю «все!». А все оказалось просто офигенно!!!=))))) Правда мы так и не поговорили, времени не было=))) Я самая счастливая на свете!!! Главное, чтобы это тоже не оказалось позже миражом…
* сорри за то, что я так коряво сегодня пишу, просто я дико хреново себя чувствую, а фееричное настроение с плохим самочувствием выглядят примерно так, как я сейчас пишу *

Настроение сейчас - болею
В колонках играет - ирландский танец

 (255x398, 37Kb)
Рубрики:  Любовь и пропеллер
Воспоминания

RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:30 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Unknow_Skaner   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:32 (ссылка)
Сайлент Хилл - Божественный фильм, мне так понравился... Прям аж слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
RamZes_is_Illiona   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:53 (ссылка)
Unknow_Skaner, Я понял! Ты не сканер, Ты скейтер!
Ответить С цитатой В цитатник
Черт_без_башни   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:43 (ссылка)
Да, те отрывки, на которые я попала, были...ничего так прям даже...
Рома, я держусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку