-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черт_без_башни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 122


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:35 + в цитатник
Блин… никогда не думала, что все может измениться за каких-то несколько часов…мгновений…минут… сначала все было прекрасно и я подумала уж было – это любовь! Но нет, снова стук колес играет блюз…..и я вспоминаю его объятия, горячие руки, поцелуи в конце концов…Его нежные слова…признания…обещания…. М да! Опять себя накручиваю… теперь моя кофта пахнет не только дымом, но еще и им…быстро запихиваю ее в стирку и смотрю на себя в зеркало. Наверное он тоже сейчас так стоит и рассматривает на шее отметины, оставшиеся после того, как …Как плохо, думать мечтать…жить…Ведь все это оказалось ложью и фальшью…зря я читала все эти книги о любви, ведь ее нет! Я всегда придумаю ему оправдание…в принципе и себе… конечно, Машеус, ты была ооочеееень пьяна, но ведь он… Теперь все! Никогда не будет всего того, что он обещал…
И все таки я себя накручиваю, думаю, что он….все-таки…может быть… ему не нужна…на одну… Чувствовать себя использованной салфеткой (одноразовой и бумажной) …так…неприятно…мерзко на душе…гадко…не опишешь словами….


НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ КОЗЛЫ БЫЛИ МУЖИКАМИ…ОЙ!! ТО ЕСТЬ, ЧТО ВСЕ МУЖИКИ БЫЛИ КОЗЛАМИ….


И теперь…если он позвонит…все будет не так…плохо…Сама я ему звонить не могу…но я хочу, чтобы он…сделал первый шаг…пожалуйста…позвони…
 (110x110, 8Kb)
Рубрики:  Любовь и пропеллер

never_gonna_find_me   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:29 (ссылка)
да здравствует общество истерии!!!ааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку