-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Солнышко__

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 20
Комментариев: 10
Написано: 29


любуюсь своим итогом

Суббота, 24 Июня 2006 г. 14:59 + в цитатник
В колонках играет - Roya-men ele menem

Только волосы смыла,высушила.Получилось клево, темно синий цвет,как бы черный волос с синим отливом..потрясс вооще...Щас собираюсь поехать в Баку, нужно купальников пару пар купить , чтоб каждый раз в одном не ходить.У меня уже есть красный ,бордовый,синий и желтый..Хочу какие -нить прикольные купить.А еще у меня есть фиолетовый с надписью "Playboy"..самый клевыйтока его не на все пляжи оденешь,челюсти ведь у здешних пацанов плохо прикреплены да и нервы слабоватые...ас дядя приедет и повезет по городу, обожаю дядю ,ему 28 лет и он такой красивые, идем с ним и все прям оборачиваюа шо она с таким парнем ходит,ненают же шо он мой дядя..А мне туцт так спокойно , бегаю себе по деревьям лазаю уе один шрам получила на руку , вернусь в город как Тарзаниха расцарапаная и в шрамахх...уфььь...ну фисё я потопала, аську незнаю даж смогу установить или неть..скорее всего не буду устанавливать, не по охоте, да и шо сидеть днем шо ль?никого ж не быывает днем а вечером я шляюсь или во дворе сидим болтаем с сестрой и соседками ,тут жизнь совсем другая,интересная..очень.Ну фисе я потопала торговую бомбить и кошилек растряскать...кода приеду напишу фисе

 (358x477, 33Kb)

skjaldmo   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 15:07 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку