-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тум-аш-нейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) civis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 299
Комментариев: 490
Написано: 1096


Всякая х**ня бытовая/для себя

Среда, 23 Декабря 2009 г. 18:23 + в цитатник
Сегодня была у любимого мужчины с ПК. Ходила за проектом графики... С порога сказал мне что я "не выгляжу"... Т.е. так было:
- Здароф!
- ...чет ты сегодня не выглядишь...
На это есть следующие варианты:
1) наши отношения перешли в разряд семейных и теперь можно вот так с ноги говорить все что думаешь
2) я настолько хреново стала выглядеть что об этом невозможно молчать
3) он мудак
...вобще даже второй вариант вполне возможен ибо опять начала рисовать.. это значит я пью, засыпаю в проскипидаренном помещении, питаюсь подножным кормом и т.д. Надо из второй комнаты чтоль себе мастерскую устроить, ато я перестану не только выглядеть, но и существовать - задохнусь нах.... Пробовала так называемые растворители "без запаха" - все равно что газ без запаха..... Подумываю о весенней artweek 2010.. why not? напрячься...
В выходные хочу навестить друзей.
К одному товарищу из старой еврейской тусы надо съездить. Дай бох у него будет еще кто-то, соскучалась, сколько лет уж...
+ Митино. Дада. Поеду к Р. знакомицца. Заодно захвачу кое-что интересное у него. Пока не скажу. Сюрприз будет :)) Надеюсь вернусь.
Ну это все в планах конечно же. А сюда я пишу чтоб эти планы мне на мозг давили лишний раз... я ж такая...
Как-то вот так... болит башка как обычно, в остальном все ровненько. Вобще не жалуюсь. Вчера сдала утвержденную перепланировку в БТИ. Даже если приватизацию не продлят - все равно укладываюсь отлично!


AL_93   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:38 (ссылка)
А что это за еврейская туса?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку