-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Блэр_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) До_и_после_фотошопа DLT Fantasy_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 32
Комментариев: 79
Написано: 123


меня интересует одна вещь :

Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:04 + в цитатник
должен ли болеть зуб,если в него кладут мышьяк?...я просто уже приготовилась к адским мучениям,а он нифига не даёт о себе знать(даже не намекает).это канешна хорошо,проста интересно так должно быть или мне крупно повезло))

Рыжая_Стася   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 12:22 (ссылка)
ты герой!!!!....спокойствие слона.....мне бы так!...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Блэр_-   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Стася
ты герой!!!!....спокойствие слона.....мне бы так!...

нифига не герой.можеш спрасить у Цольда,как я его пыталась вместо ся в кабинет пихнуть.во ещё Трал видел мою кривую рожу,готовящуюся к смерти.бРРррР
а сча у меня заморозка отходит,вобщем язык как будто его прокололи,и челюсть еле двигаеца.мне хреновенька.скорее бы рот ожил уже,я заебалась так ходить!!!
а ты иди к стоматологу,а то потом хуже будит.как у меня.боялась боялась и что вышло...пол рта кариозных зубов и куча дырок,в которых храница еда на чёрный день =\)
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 19:12 (ссылка)
-_Блэр_-, блин, ужасы какие-то рассказываешь! Хотя мне ли не знать... Знаешь, я лично считаю, что сверлить зубы - это гораздо страшнее и ужасней, чем их выдерать!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Блэр_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение RoshiK
-_Блэр_-, блин, ужасы какие-то рассказываешь! Хотя мне ли не знать... Знаешь, я лично считаю, что сверлить зубы - это гораздо страшнее и ужасней, чем их выдерать!

ну ненаю..дёргать больней,да и тиски железные меня больше пугают...вобще мне от всех этих инструментов плохо становица...
как же я испугалась,когда увидела шприц для анастезии. ужос какойто!там здоровенная игла и громадный шприц.устрашающее зрелище.=//
Ответить С цитатой В цитатник
Lipperella   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 11:48 (ссылка)
Да ладно,тебе не рпезали десны хотя бы =)) я в течение года ходила каждое воскресение, это был ужас!!! мне вырвали 2 коренных зуба,каждую неделю..я с брекитами ходила и у меня один зуб не выдержал такого давления и откололся кусочек =)) было больно,но мне художники- врачи все сделали так,что и не заметно =_ кстати мне тоже надо бы к зубному сходить...давненько я такм не была...можно и вместе пойти
Ответить С цитатой В цитатник
-_Блэр_-   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Lipperella
кстати мне тоже надо бы к зубному сходить...давненько я такм не была...можно и вместе пойти

давай.я завтра,тоесть сёня часов в 8 пойду.и ещё на следущий день тоже.так что отпишись тута,договоримся и сходим.а то одной там сидеть ужасно скучна =\
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
я тут был и тут я читал и совершенно не флудил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку