-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...бука я.....

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:15 + в цитатник
 (100x100, 14Kb)

вот прям не наю что с собой поделать..... жутко ревную!!!!!!!! причем без причин(((((

вот он пошел в клуб 1 числа, а я не знала... када узнала так букалась.......

наверное это не правильно... но млни не могу я!!!!!!!!!

РЕВНУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! плак....

Рубрики:  любовь зла...
депресняК епт.....

Иветта   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
Ревнуешь - значит не доверяешь? Нехорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Штаны_с_майонезом   обратиться по имени Re: ...бука я..... Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
ой, блин, я тоже ваше ревную..причём к бывшим!!! Как представлю аж бесит! Я знаю что это безпричинно, но бесит
В колонках играет: Billy Idol - Plastic Jesus

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 07:01 (ссылка)
Интелегент-быдло, ох... бывшие это вообще отдельная ревность..... и главное ведь понимаю что у нНАС все хорошо! а все равно так дико ревную... все время думаю... а вдруг она лучше меня.... и тем челый год у них там что-то было... и аж прям передергивает от таких мыслей... такое вот млин самоистязание прям....
вот посмотри на нее... как думаешь я все-таки лучше?
http://www.liveinternet.ru/users/1077886/post32653081/
Ответить С цитатой В цитатник
Штаны_с_майонезом   обратиться по имени Re: Ответ в Рыжая_Леркин_; ...бука я..... Четверг, 10 Января 2008 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Леркин_: Интелегент-быдло, ох... бывшие это вообще отдельная ревность..... и главное ведь понимаю что у нНАС все хорошо! а все равно так дико ревную... все время думаю... а вдруг она лучше меня.... и тем челый год у них там что-то было... и аж прям передергивает от таких мыслей... такое вот млин самоистязание прям....

вот посмотри на нее... как думаешь я все-таки лучше?

http://www.liveinternet.ru/users/1077886/post32653081/


да нуу, ты гонишь...так китайца какая-то, а ты красивая..и к тому же рыжая...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
Интелегент-быдло, муррр)

ЗЫ.не она не китаец - она кореянка...
Ответить С цитатой В цитатник
Штаны_с_майонезом   обратиться по имени Re: Ответ в Рыжая_Леркин_; ...бука я..... Четверг, 10 Января 2008 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Леркин_: Интелегент-быдло, муррр)



ЗЫ.не она не китаец - она кореянка...


все они на одно лицо... Я вот считаю себя внеконкуренции, не ревную к кому-то свою девушку. меня больше бесит прошлое моей девушки...Думаю, и тебе ревновать не к кому, ты тоже внеконкуренции
В колонках играет: Def Leppard - Overture

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, с новым годом,красотка!
не ревнуй,хотя понимаю,что трудно это сделать.
я сама готова убить за малейшую мелочь!
люби и будь любима!цём
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку