-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


... я удивляюсь!....

Среда, 08 Августа 2007 г. 06:39 + в цитатник
 (38x50, 5Kb)

Вот  никак не могу понять! Почему мужчины так реагирует на то что я не собираюсь менять фамилию выйдя замуж?????? ну что в этом такого???? не понимаю....

Вот и Котя вчера мне буку устроил! ну какая разница-то? моя фамилия "досталась" мне при рождении от отца, с этим я не спорю, мои дети будут с фамилией их отца (хотя тоже почему именно отца...) я согласна с таким положением вещей, но вот моя фамилия... я не хочу менять свою судьбу! да, я свяжу жизнь с любимым мне человеком, выйдя за него замуж, но фамилия это то что будет моим! я не хочу бить никем другим кроме "сдобной булочки" (так моя фамилия со старорусского переводится)!!! вот так...

и я думаю моему мужу придется с этим смирится.... хотя я все равно не понимаю в чем тут проблема???


Phoebe_1988   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:53 (ссылка)
я тоже собираюсь оставить свою фамилию...
а мужчинам хочется просто самоутвердиться за счёт фамилии,мол он глава...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 06:00 (ссылка)
Phoebe_1988, вот вот)
а еще мне кажется, что они хотят прибрать нас к рукам, чтоб мы были только их, эдакая боязнь у них нас потерять, поэтому даже фамилию хотят они нам поменять на свою)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФЫстя   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
хех))....а мы решили сделать двойную фамилию)....Слава Богу...у нас диких споров на эту тему не было)
Тем более у нас с ним латышские фамилии))
конечно для людей будет сложновато при написании)...но нам прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
ПуФФЫстя, хм... ну двойная фамилия это прикольно конечно, но Сашу эта перспектива как-то не радует....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку