-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...где же вы? счастливые деньки....

Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:01 + в цитатник
 (120x150, 6Kb)

Gjelka, Sintez, besenok, Reslesh, Dimasus, Kolob, Random, Ромашка, Бродячая кошка, МАФИЯ, MAD, LaskovajaTigress, Little Kitten, Кисулька, WWTLF, Бойцовский Ежик, Зяма, К-2, Чудик, Школьница в гольфах, ОЧЕНЬ МИЛАЯ КРАСОТКА, Добрая Сучка, Хуйло, Хищник…. Я никогда вас не забуду! Это было самое лучшее время для меня и для чата! Это были самые веселые и теплые дни в моей жизни, афигенных 2 лета, две зимы, весны и осень! Я все время думаю…. Ну куда же все это ушло? Что ж такое случилось с нами, чатлане??? Неужели никто не сможет ответить на этот вопрос…. Ах! КК же тогда было классно! Я никогда не забуду эти чатовки! Эти посиделки у «ёлочек», ночные гуляния, Навигатор, шарик…. Субботы… да! Суббота! Какое же это было сладкое слово! Какое же оно было долгожданное! Как мы все стремились туда, где было наше место, где нам было вместе тепло и уютно, а главное весело! И знаете, что-то я не припомню, чтоб мы на чатке обсуждали какие-либо вопросы связанные с модерством, да и в чате и на бугомыле тоже… ну что же случилось??? Неужели мы стали слишком взрослыми? Неужели у нас уже больше нету тех интересов и того веселья которое нас объединяло??? почему?...  

Эх… я помню как мы встречали новеньких! Это было радостное занятия! Это был прямой и добрый вопрос: «Ты кто?»… не то что сейчас! Все сидят, смотрят друг на друга и на новичка с прищуренным видом и шепчутся: «А кто это? А?»

Ну что ж все-таки произошло??? Кто изменился? Мы? Чат? Молодежь? Мир? А может все вместе?...

Где же вы старые добрые времена? Как бы я хотела вернуться туда! На 3 года назад! Как бы мне хотелось чтобы все было именно так же, как и тогда! Ну почему все не так? Почему чатовка стала такой отвратной?.... хны….

Я вас всех очень люблю! Мои первые дни, мои первые лица в чате, вы навсегда останетесь в моем сердце….

Рубрики:  ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))
депресняК епт.....

Винни_Опух   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:32 (ссылка)
А я вот помню прекрасно даже не чаты и тдж и тп...а чатовки белого чата, чатовки чёрного чата, потом пойнтовки сибинтеркомовского форума и тд и тп... вот же время было... эх
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:35 (ссылка)
Винни_Опух, ну эт было далеко от меня.. раньше наверное.. я на форуме том вообще не сидела никогда, но тоже наслышана... да раньше было круто...
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФЫстя   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:41 (ссылка)
сама вспоминаю те времена(
раньше так все классно было...
как-то все мило было..
никто не приходил тупо нажраться и валяться..
хз что случилось...может мы изменились... может еще что-то(..у многих уже свои так сказать семьи и им не интересно стало ...
раньше все одной семьей жили...веселились... и не было ругани как сейчас пожизненно в чате...
не знаю....не знаю что случилось((
но раньше намного лучше было...
эх...(...скучаю по тем временам...(
Ответить С цитатой В цитатник
Rinka_Shiki_Toka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 09:35 (ссылка)
Даааааа 2004 год останется в моем сердце навсегда..))) но ничего уже не вернешь,слишком разные мы..и интересы..
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Да, наверное, мы выросли...жестче стали, серьезнее и пафоснее. Некоторые в "семейность" ударились.
Ну да, нас мало, оставшихся. Да, нас мало кто помнит. Но ничто не мешает нам так же подходить к новеньким и знакомиться, так же дурачиться, пусть даже "малым составом". Может, и неудачный пример, но вспомните хотя б мой ДР? Мы же как пришли вместе на чатку, так и тихо смылись, вместе.
Праздник и настроение - они ж не от кого-то зависят, а от нас, от нашего отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_Опух   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, ну раньше много чего было интересного вход в планету бесплатный потом 30 потом 50 рублей... но мы ещё живы мы веселимся и радуемся этой жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 06:04 (ссылка)
Винни_Опух, ааааа халявный вход в планету.... наверное, это было вообще крута...
ну а веселится и радоваться жизни мы никогда не перестанем... просто уже не в чате, не той кампанией... а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 06:20 (ссылка)
Кошкатинус, ну да ты конечно права... но просто смысл в том, чатовка это некое событие связанное с чатом, с новыми людьми постоянно приходящими, поэтому вот так "сбегать" как мы тогда не правильно, ведь такое кампанией мы без проблем можем встретиться в любой день, не так ли??? мур
просто обидно что такое происходит... особенно меня в последнее время напрягают вопрлсы модераторства... я все вот думаю.. наверное стоит вернуться к первоначальному этапу - "абсолютной монархии", пусть назначает беспрекословно... иначи в грязи этой всю жизнь будем копаться... демократия это не для нас... тем более извращенная демократия...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, я, канеш, могу и ошибаться, но по-моему, это называется "политикой". А политика - это всегда грязное дело. Тут важно палку не перегнуть и аккуратность проявить, чтоб не вляпаться "не туда".
Насчет "маленьких компаний" - эт я к тому, что мы канеш, всегда можем собраться приятным нам составом, если не захочеться видеть малознакомых рядом.
А к новеньким просто обязательно нужно хорошо относиться, мне кажется. Все ж мы когда-то новенькими были...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку