-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


.... аааа! завтро 1 день лета!!!!!!!!!!!!!!!!!.....

Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:42 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)

Сегодня решила, что моей свидетельницей на свадьбе (которая когда-нибудь будет) будет Зайка моя Анька воть! А все остальные подружки будут что-то типа «Подружками Невесты», но главную роль отдаю ей! И вообще у меня будет совершенно обыкновенная русская свадьба, с тамадой и выкупами! Вот!... единственное чем она будет не такая как у всех это то что обычное действо будет часиков до 11 вечера, а потом…………… уууууууууууууууууууууууу……. Хм…. Пусть пока будет Секрет! Но Это будет просто классно! Ее запомнит весь Омск!!!!!!

 

А завтро нам будет 5 месяцев…. 5 мурных сладких месяцев….. мяф…

Офис, офис… бррр… все, договор по практике отдан подпись директору… эхм… а потом будет и договор о найме на работу… если я не найду более хорошее место… Ну не нравится мне эта контора!!!! Хоть убей… куча милых парней, но бездарей… пошляк начальник отдела и вечно поджимающий сроки... ну не хочу я сидеть на работе до 3 часов ночи! Как же тогда у меня может быть семья и личная жизнь??? Никакой! А я так не хочу! фырррр...

 

Вот так вот!

гЫ =)

Рубрики:  муррррные радости))) гЫ
тУсНяК)))
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))

Опечатки   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
я тоже часто думаю о свадьбе, представляю как что будет, кто будет моей свидетельницей и т.п...
Ответить С цитатой В цитатник
AmericanDream   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:30 (ссылка)
Хех, свадьба - это классно! У моего дяди в прошлом году свадьба была (18 августа), а 5 июля уже развод!(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аскалиада   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
ну удачи тебе в исполнении желаний)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку