-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...боюсь...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 07:29 + в цитатник
 (200x134, 7Kb)

Он сегодня хочет поехать к Ней!!!!

Я напуган…

…как маленький котенок….

Зажалась душа моя в угол и дрожит, закрыв глаза руками….

 

Совсем недавно он уже пытался к ней съездить, но она занята была… зато потом освободилась и опять ему гадости про меня по телефону говорила…. А он, как маленький ребенок, рассказывал мне это и искренне не мог понять причин Ее такого поведения… а ведь все так просто и ясно…. Гордость…. Месть….

 

Я как представлю себе, что мой масенький, нежный котеночек мог целовать ее, ласкать и говорить о любви…. аж переклинивает и хочется плакать…

А вот все слова, которые он сейчас мне говорит такие же… или другие?

 

Боюсь… да! Вот такой я маленький трусишка…. мяф…

Рубрики:  любовь зла...
депресняК епт.....

Аскалиада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
если честно, мне тоже не по себе бывает от мысли, что я знаю некоторых бывших девушек моего парня в лицо, а с некоторыми даже тесно общалась... очень неприятно... я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin_nice=)))   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:14 (ссылка)
А с какой целью он к ней решил наведаться то?
Лерочка, я тоже часто задумываюсь над тем, отличаются ли слова его нежные слова, от слов, которые он говорил своей прошлой девушке.........Это трудно угадать.....
Вот я например иногда повтяраяюсь,и называю его иногда, так, как я например Лешу называла, но при этом я ничего плохого не чувствую, а только чувствую, что именно Вовке их посвящаю!.......Не переживай! А эта тупая, женская зависть........тьфу на нее....................пусть злится эта баба.....пусть обсирает, к ней потом это в 100больше вернеться...(такое же зло). целую тебя! счастья вам,мурчащие=)
 (150x124, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 06:03 (ссылка)
Nadin_nice=))), спасибо, Наденька) мы обязательно будем счастливы) и вы тоже;))))
а ездил он к ней, чтоб отдать ее кальян, который у него уже полгода валяется...
да.. канечно у меня тоже такое бывает, когда я называю его так же как и Рандома, но такое очень редко бывает... просто некоторые фразы были только для него, и я не могу их произносить...
но ты права, все равно говориться оно МНЕ, а не кому-то другому...)))))
мур)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 06:08 (ссылка)
Аскалиада, да... просто некоторые бывшие девушки бывают так сказать нормальные, а некоторые нет... и вот те которые нет ужасно портят настроение... хотя ведь я тоже была бывшей девушкой и во мне тоже была подобная спесь.... эхм...
Ответить С цитатой В цитатник
AmericanDream   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:52 (ссылка)
Не бойся! Вот, держи!!
 (640x439, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:29 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, у-у-х, ты бы знала, какой я трусливый параноик в этом отношении...Если бы руки не занимала рисованием, то сгрызла бы ногти до основания.
...А свою бывшую Павел называл исключительно "малыш". А меня он никогда-никогда так не называл, и не будет. Радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:57 (ссылка)
Кошкатинус, мммм.... может это щаз буит грубо и зло сказано, но... какой там Малыш! Крысиш... да и только...
а на счет тебя.. тебе Малыш буит ну как-то.. кхе... не к лицу )))))))))))))))))))) мяф... для тебя надо что-то более многословно-красивое) во!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:00 (ссылка)
_КеНдРа_, спасииибо! абажаю котикофф)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:48 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, бугага, респект, порадовала! Лично он считает, что мне как нельзя подходит "маленькая-рыжиковая-хорошенькая-моя!". Вот это "моя" в конце меня просто заставляет расстилаться ковровой дорожкой, хех...)))
Да много чего ещё можно навспоминать о прозвищах...лишь бы наши "граждане" тихими буками не ходили, а выражали свою привязанность. Хоть так!))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 05:48 (ссылка)
Кошкатинус, даааааа ) мурки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку