-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


....мурррр....

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 08:14 + в цитатник
 (130x110, 6Kb)

....я ехала в автобусе, прислонившись лицом к стеклу, на улице было теплое весенне солнышко и голубое небо... чистое и прекрасное.... и я поняла чего хочу... я хочу всегда быть с тобой.. я хочу быть твоей всегда... а еще я хочу, чтоб внутри меня появилась новая жизнь .. наша... хочу родить тебе маленького, самого прекрасного в этом мире ребенка, с самыми ясными и красивыми голубимы глазами.. похожего на тебя... чтоб он сморел на этот мир и радовался нашей любви...

 - Мне еще никто и никогда не говорил таких слов....

 - А я говорю... я тебя люблю...

 - ... я тоже люблю тебя, Киса.... мурр?

 - ..мурррр...

Рубрики:  муррррные радости))) гЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку