-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


....МаГвай....

Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:17 + в цитатник
 (220x169, 18Kb)

МаГвай, ну, почему? Почему?....

Ты любишь меня, я знаю… ты заботишься обо мне…. Тебе не безразлична моя жизнь, мое счастье и будущее, но… почему?

Почему тебе наперед уже не нравится тот человек, которого я люблю?

Разве я когда-нибудь тебе говорила такое о ком-то, кроме Рандома?

Да, то что они все были клевыми, я говорила, не спорю, но о любви… разве тебе не кажется это серьезным?

Ты ведь понимаешь что весь прошлый год я просто развлекала себя, хотела доказать всем, себе и ему (особенно ему), что я лучше всех… я доказала… я добилась его возврата…. И что? Просто это судьба такая была нам с ним уготована… мгм…

Может, ты считаешь что я витаю в облаках и не умею жить правильно?

Даже от влюбленности в Пса, ты меня ограждал… а как злился, когда я уехала ночью к Синтезу!!! Мда… наверное ты бы был очень зол, когда узнал бы о дне раждении друга, на котором мы были с Псом близки… очень близки…. Мгм… и упаси боже, тебе узнать всю-всю правду до единого слово обо мне и Рандоме…. Боюсь это было б очень страшно.. и для меня и для Сани… особенно для него… ведь ты до сих пор его не переносишь….

 

 Я знаю, что ты считаешь меня чуточку своей… а может даже и не чуточку... да… ты тоже навсегда останешься моим самым любимым большим МаГваем в мире, но….

Но… но… но…. Сколько же этих «Но…»!!!!!!!

 

 Я очень хочу посмотреть на твою дочку… наверное, она прекрасное, веселое создание… такое же как и ты… Гизмаааааа…. Я очень тебя люблю! Но никогда не смогу принять и впустить в свою жизнь твое «владение» мною…. Зачем ты такой собственник меня?..

Почему все мои мальчики такие? Почему они не хотят отпускать меня к кому-то кроме них?.. и почему я «опьяняющий наркотик»?… почему? Почему нельзя просто любить меня и общаться? Почему все происходит как накаты огромных волн и затягивает меня в пучину? Почему вы умеете это делать?...

 

 В субботу идем с МаГваем и Псом в ХЛ…. Не могу устоять… и не хочу устаивать…

  …прости меня, Хитман…. Я безумно тебя люблю… но…. вот как раз пришел тот момент, когда я полечу со своими мальчиками хоть на край света... потому что не могу без них жить…

Рубрики:  любовь зла...
ДрУгИ маи СлАдКиЕ)))
депресняК епт.....

Кошкатинус   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
Понимаю тебя, просто как о себе прочитала сейчас...
Знаешь, я думаю, Хит, конечно, поскучает денёк без тебя, но вот сцены закатывать не будет. Это ж так здорово, когда твой любимый человек популярен и обожаем! Этим гордиться надо...
А Магвай просто сам по себе собственник. Это некрасиво: пропадать куда-то, но всё-таки ревновать! Иногда даже его несокрушимое обаяние не умаляет его собственничества)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
Кошкатинус, на счет фразы гордиться популярность... он гордится! я не раз от него это слышала... а еще добавление к ней: "И главное тчо все МОЕ!"
хе-хе...
а Юрка.... ну какой уж есть...))) мурк
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:30 (ссылка)
Господи, как все сложно, и как я тебя понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
Леди_Стервочка, эхх...
такова се ля ви)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку