-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


... 10 слов, начинающихся с буквы моего ника...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:41 + в цитатник
 (150x151, 23Kb)

1.Рыжий – цвет моих волос. 

2.Роза – люблю этот цветок, особенно красную... 

3.Романтика. Да, это про меня! 

4.Рассказы. Пишу, давно, много и неверное бессвязно…

 5.Ревность – отвратное чувство, которое имеет надо мною огромную власть! 

6.Разлука. Ужасное слово и событие, однажды постигшее меня…

7.Рендом – человек, с которым и случилась та пресловутая разлука. 

8.Развлечения. О да! Не могу без них! Без кайфа танц пола! 

9.Рисование. С 9 лет мое. Учусь на дизайнера, планирую связать с этим свою жизнь навсегда! 

10.Разные…. Цвета, люди, дни, события…. Хе-хе

 Ну, проявите инициативу, те кто хочет написать о себе тоже, покопаться в своем нике… мурк)

 

Рубрики:  тУсНяК)))

Леди_Стервочка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
хех...а у меня уже есть...
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:47 (ссылка)
разлюбить - невыносимо,боль,смерть...
п.ы извени что так грустно насторик просто такой....
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 04:58 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, да! что-то я забыла про это слово... а оно мне очень подходит! хотя последние 2 месяца не актуально... но мое...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 05:01 (ссылка)
Леди_Стервочка, ну дык я у тебя и стырила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку