-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...предпраздник)

Среда, 07 Марта 2007 г. 18:39 + в цитатник
 (150x138, 21Kb)

Блин… вот какого черта сломался домофон????? Е-мое… и мама пришла как всегда раньше обычного, хотя сегодня же предпраздничный тусняк на работе… фырррк… блин ну чувствуешь себя как в армии….. благо радует одно – это то что Саша был в армии… хе-хе… 

А еще такие неожиданные приходы мамы привносят пикантности и какой-то таинственности в наши отношения…. Желания как запретного плода…. Муррк… 

Он подарил мне герберы…. Блин как же я люблю эти цветочки! А еще сказал, что вот мол ВСЕ на 8 марта дарят свои девушкам цветы, а я подарю 7, чтоб не быть таким как они все… дурачок… любимый дурачок.. хех… 

Но самое обидное за сегодня это то что я так и не купила маме подарок на 8 марта… но млин я на подарок к ее дню рождения, который будет 13 марта потратила все деньги, у нее юбилей 55 лет… 

Хм… да и вообще! Не фиг ей так неожиданно приходить… бу!

Кстати! всех с 8 марта!....наступающим..)

Рубрики:  муррррные радости))) гЫ
тУсНяК)))

ПуФФЫстя   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:29 (ссылка)
ДеФФчОнкиии!!!) С праздником нас любимых!!)))
з.ы. кому что подарили?!))
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
ммм романтика))
и тебя тоже родная с праздничком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 08:21 (ссылка)
ПуФФЫстя, мама подарила кучу каких-то кремоф... чтоб я была красивая.
а подружки - помаду, щетку, чтоб мыцца и еще рамочку с нашей фоткой из Питера. а тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 08:22 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, мур) мур)
любви и щасья))))) вооот))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:42 (ссылка)
С праздничком тебя, солнце. светлых и теплых дней на твоем жизненном пути))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФЫстя   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:54 (ссылка)
ой!)) а мне....а мне)))....МиФФка..кольцо...браслет..сумку и цвЯтты подарил)))...ну и родители так по мелочам косметику))
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку