-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...плак...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:11 + в цитатник
 (252x104, 9Kb)

Так хочу любить тебя! Все время... хочу быть с тобой! Быть только твоей! Хочу засыпать и просыпаться только с тбою и в твоих объятьях! блин как же мне одиноко.... как я скучаю... прям сердце сжимается все время... так хочу слышать твой голос, и чувствовать прикосновение твоих рук... ну почему все так несправедливо? хны... Мне надоело до жути уже быть зависимой от мамы и от ее денег... Надоело выслушивать все что она думает обо мне, наодел контроль за моими поступками и разговорами.... все это ерунда такая ужас просто! Она все время лезет в мою жизнь! она просто считает, что у мненя не может быть своей жизни, пока я живу с ней и за ее счет! господи когда же это кончится? когда я смогу вырваться из этого???... Котенька.... как же я скучаю по тебе.... думаю все время о тебе... хочу сказать и посвятить тебе тысячи красивых слов и фраз... хны... у меня апатия и депресняк... ни магу без тебя я жить и часа.... ну что за елки палки!

Плак-плак-плак...(

Рубрики:  депресняК епт.....

Леди_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:19 (ссылка)
Не грусти, ведь любовь в любом проявлении - это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:30 (ссылка)
Леди_Стервочка, да что-то просто депресняк напал...
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФЫстя   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
и так..Хде этот депресняк?!) давай его сЮдЫ) мучать будем)
Лерк...какой депресняк?!...вееееснааа!!!)
эмм..не обращайте на мну сегодня внимания...мну прет..хз из-за чего)) усе будет хААшо))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
ПуФФЫстя, то ято тя прет - это круто))) хы-хы..
а у мну авитоминозззз наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
Рыжая_Леркин_, понимаю, у самой такое же состояние, надо бороться с этим как-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку