-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


....мне говорят...

Вторник, 23 Января 2007 г. 06:12 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)

Мне говорят: 

нету такой любви. 

Мне говорят: 

как все, 

так и ты живи! 

Больно многого хочешь, 

нету людей таких. 

Зря ты только морочишь 

и себя и других! 

Говорят: зря грустишь, 

зря не ешь и не спишь, 

не глупи! 

Все равно ведь уступишь, 

так уж лучше сейчас 

уступи! 

…А она есть. 

Есть. 

Есть.

А она – здесь, 

здесь, 

здесь, 

в сердце моем 

теплым живет птенцом, 

в жилах моих 

жгучим течет свинцом. 

Это она – светом в моих глазах, 

это она – солью в моих слезах, 

зрение, слух мой, 

грозная сила моя, 

солнце мое, горы мои, моря! 

От забвенья – защита, 

от лжи и неверья – броня… 

Если ее не будет, 

не будет меня! 

…А мне говорят: 

нету такой любви. 

Мне говорят: 

как все, 

так и ты живи! 

А я никому души 

не дам потушить. 

А я и живу, как все 

когда-нибудь 

будут жить!
Рубрики:  все как в книге...


Процитировано 1 раз

Леди_Стервочка   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 10:37 (ссылка)
Стих обалденный, и, конечно, она есть, и она придет только к тем, кто в нее по настоящему верит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 11:22 (ссылка)
Леди_Стервочка, это я просто на днях перечитывала книжку со стихами... и каждый раз что-то новой в ней нахожу... вот и сейчас.. такой стих... аж в душе запал...
Ответить С цитатой В цитатник
ST_13   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 11:36 (ссылка)
Прикольно =)
но иногда есть вещи и важнее.. для меня, по крайней мере..

ЗЫ. Мне говорят, так пить нельзя...
А я говорю, что буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку