-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Леркин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 540
Комментариев: 1040
Написано: 2537


...жизнь...

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 10:16 + в цитатник
 (100x100, 16Kb)

Игра в жизнь.

Каждый день... ежеминутно…

Не для себя – для других.

Плохо…

Но мы не может иначе.

Каждый из нас таков…

Мир сделал нас такими.

Любви нет, лишь воображение…

Любовь есть!

В эту минуту в мире умирает и рождается любовь... море любви…

Друг для друга.

Но она не спасет этот мир – театр!

Никогда не исчезнут роли и актеры….

Полюса не сойдутся и звезды не погаснут!

Стабильная материя…

Мы... ты и я…

Вселенная огромна... а мы? Мы размениваемся на такие мелочи как жизнь.

Думаем о какой-то насущной ерунде... тратим на это свои нервы и здоровье.

А мир необъятно огромен, и мы никто в нем…

Зачем тогда все это? Все вокруг?...

 

Мир не должен видеть моих слез... нет!

Зачем они им всем? Ведь слезы мои… только мои…

Я актриса…

Глупо… непонятно для чего…

Играю роль... всегда…

… и буду таковою…

Рубрики:  депресняК епт.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку