-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


11 Мая 2014 года. Это Наши Дни Памяти и Скорби.

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:28 + в цитатник
PerpetuaiFare (525x700, 258Kb)
ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.
Мы вновь на этапе 10 (февр.) и 11 (сент.) чисел месяца – 11 Мая 2014 года. Это Наши Дни Памяти и Скорби. А ещё, продолжается второй ГОД, как Ты в мучениях, тая как снег, ушла ТудА, а Я - остался ТутА! Посылаю Тебе очередное сообщение по скорбной почте.

Весна, Людочек, которая всегда Нам преподносила пилюли. Я где-то в глубине думал, что Мы и умрём Весной. А случилось Осенью.
И теперь Моя жизнь - форма Моего умирания. Я, оказывается, так умираю. Оказывается, Мне дано Жить ДВАЖДЫ: Первый раз с Людочкой, Второй – Без Людочки.
Сашеньки нашему нашлась Сволочь, которая надолго отравила Ему итак несладкую жизнь.
2014-04-21 18:24 – переустановил ОС, установил Скайп: на рус graciologiy6, на англ rocovoe.
2014-04-23 Скайпил Сашенька. Готовится к уходу с работы. Месяц назад продал Лексус. Завтра уезжают на Канары. 5 Мая приедут.
2014-04-25 13:15:46. Воздвигнул Обрядную лампочку (Bulbrite) – колышется пламя – Вечный огонь на Урне с Прахом Людочки! НИ ТЫ НЕ ЗАБЫТА, НИЧТО СВЯЗАННОЕ С ТОБОЙ НЕ ЗАБЫТО:
1946-01-23----2012-09-11! Это ещё не последние Мои слёзы по Тебе, Людочек! Только слезами приходится вечно отмывать грехи перед Тобой, Людочек!
А всё-таки, евреи твои - Примитивы!
Что-то восклицательные знаки начали заполонять – какой-то новый симптом.
И хочется одиночества, и боюсь одиночества. Я уже выжатая паста. Ну, а что Я хочу – Я же выходец из прошлого века. Пора подковы сдирать. Но буду жить, пока живётся! К Тебе, Людочек, Я всегда успею, хотя и хочется пораньше. А Ты как бы в командировку уехала, только не надолго, а на всю Мою оставшуюся жизнь.

Не могу удержаться, чтобы не высказаться о событиях на Украине.

1.Ситуация с Крымом такова, что если бы Запад+США ЯВНО пригрозили бы войной Президенту России (ПР) (Я намеренно не называю фамилию ПР, ибо был бы другой ПР – всё было бы тоже самое), если Тот, мол, прикарманит Крым, то Мы пойдём войной на Тебя – всё равно бы пришлось брать Крым (а точнее – ВОЗВРАЩАТЬ!), а потом воевать с Западом+США. Крым – исконно российский: сколько крови за Него излито в царские времена, в Первую мировую+гражданская войны, в ВОВ. Хохол-Кукурузник своей подписью даровал Крым Украине, Ельцин в Беловежье отмахнулся от Крыма (а Ему предлагали возвратить Его). И самое мерзопакостное, что это всё знают З+США! И тем не менее набросились на ПР! Значит, Они давно ждали повода оболгать ПР!

2. Нынешние (Я пишу 2014-05-02 19:42) события на Украине – уже можно охарактеризовать Началом Гражданской войны (ГВ), которая развивалась классически: истлевала! ГВ фронта не имеет. А на Украине к тому же ГВ полифрагментарная, что ещё более ужесточает её. А ГВ – самые жестокие войны, ибо противникам бежать некуда! Гражданская война – самоубийство Нации!
И главное – опять «виноват» ПР!

3. И если даже хоть сегодня, хоть сейчас чудом остановить трагедию, и то уже понадобятся Десятилетия, чтобы Украина вновь воспряла до Цветущего края.
Паук









3 Мая 2014, 2:02
СМИ: Константин Эрнст пытался застрелиться, он без сознания
Пингвины


СМИ: генеральный директор Первого канала Константин Эрнст пытался покончить с собой, выстрелив себе в голову. Он выжил, но находится без сознания. Официальных подтверждений этой информации пока нет.
Странная новость распространилась по СМИ и соцсетям. Якобы генеральный директор Первого канала Константин Эрнст пытался покончить жизнь самоубийством. Об этом сообщают со ссылкой на некий анонимный источник в руководстве телекомпании, пишет newsstreet.ru.
По словам источника, инцидент произошел вечером 30 апреля: генеральный директор Первого канала приехал домой чем-то сильно расстроенный и закрылся в своем кабинете. Вскоре гражданская жена главного телевизионщика страны Лариса Синельщикова услышала звук выстрела.
Сообщается, что Константин Эрнст госпитализирован в ФГБУ “Клиническая больница” Управления делами президента РФ с огнестрельным ранением щеки и языка и в настоящее время находится без сознания. Пресс-служба Первого канала и врачи отказываются комментировать эту информацию.
, сообщает http://monavista.ru

Уютнаякофейня… Дым сигар
Шиншиллово укутывает плечи,
Элитное пятно Пино Нуар
На скатерти краснеет. И щебечет
За окнами насмешливый Монмартр,
Улыбками и жизнью раздражая.
Гарсону ты заказывала яд,
А он несёт матэ. Уже седьмая
Попытка освежить бокал вина,
Не тронутый помадой и руками…
Нужна ли ты?.. важна ли ты?.. верна
Сама себе?.. И разум одурманив,
Законы пресловутых комильфо
Ты вычеркнешь… Прикинешься безликой…
Серебряная ложечка фарфор
Растрогала до радостного крика,
А после – замолчала… Тишиной
Описок в этом сердце не исправить…
И боль увековечивать тоской –
Жестокое, но главное из правил
Той грусти, что не вылечить никак,
С которой остаётся только верить
В спасительный ленивый полумрак
Уютной, но безжизненной кофейни…


Рыбки:


Бог мой, когда я теряю надежду, помоги мне вспомнить, что Твоя любовь больше, чем мое разочарование, и Твои планы на мою жизнь лучше, чем мои.
Я, к сожалению, уже вышел из того возраста, а может правильнее сказать, уже вошёл в тот возраст, в котором не пристало Мне действовать по принципу «отказать как-то неудобно». Я естественным путём приду к решению.
6-Hour Mozart Piano Classical Music Studying Playlist Mix by JaB




Сегодня 2014-05-07, Людочек, Годовщина как Я не глотнул алкоголь ни в каком виде!

Белые розы.




Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его
на условиях следующих лицензий:
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями GNU Free Documentation License версии 1.2 или более поздней, опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный GNU Free Documentation License.



Этот файл доступен по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported


Вы можете свободно:
• делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
• создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
• указание авторства – Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения).

Моя Песня СКОРБИ, Мой Зов Горести, Рефрен Печали о нелепости прожитого. Наш Колумбарий Восплача. Реквием. Вопль Ангела, одетого в одежды, или Мои страдания с Ангелом вместо свободной от ума души.
Твой на веки веков грешный Братик святой Сестрёнки Валерик, коему до жуткой боли трудно и ужасно одиноко без Тебя. И каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней Нашей трагической и нелепой Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так глядится потому, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненного бремени Вины. Я сейчас нескончаемо умираю в Винительном падеже. Повинную голову, всё-таки, топор самобичевания сечёт! Мне всегда Трудно было жить Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать на лезвии бытия! Досталось Нам, Людочка. Природа с Нами поступила Люто Жестоко. Стало быть, Она дала Мне справедливость тоже быть Беспощадным: Я никого не прощаю и Сам ни у кого не клянчу амнистии. Счастливым, здоровым и богатым каждый, даже нелюбящий Себя и нелюбящий никем, Человек проживёт без грехов и достойно, хотя бы в Своих глазах. Очень сложно воспринимать Серьёзно Себя, если смотришь на МИР из КОСМОСА.
Людочек! Мы хотели больше, чем могли получить от жизни. Похоже Я мешал Тебе жить, Людочек.
О. Эсмеральда, Я посмел Тебя желать!
Никакой ум не заменит успешность в жизни. А Душа Моя – копилка переживаний.
Я - прекрасный корабль, потерпевший крушение. Титаник. Сбитый лётчик-асс.
Всё умерло вместе с Людочкой.
Вокруг Меня только Погребальные костры.
Я не стяжал себе любовь окружающих.
Разработал ГРАЦИОЛОГИЮ, которую понимают Я, Ты - ЛЮДОЧКА, Сашенька и несколько известных Мне учёных. А в связи с тем, что началась эпоха падения уровня образования, то на долго сдвигается век всеобщего понимания и признания ОТО – Общей Теории Отношения. Гений – вечный одиночка, без учителей, учеников, друзей и без счастья. О Моей Гениальности не позволяет Мне Говорить Моя скромность. И как тут не вспомнить «синдром личного знакомства с автором – если автор мне известен, то и опус мне его не интересен». Да пусть, Мои вороги видят ни кто пишет, а то, что написано!
Слеза номер ещё непоследняя. День за днём, мука за мукой, плач за плачем, дышу – значит, ещё живу. Как безногий чувствует свои ноги (фантом), так и Я чувствую Тебя. С тех пор, как Мы разлучились, Я живу, не поднимая головы от вины перед Тобой и стыда перед Собой. Осиротила Ты Меня, Людочка. Жизнь Моя длиною в Людочку высосана из Меня Всевышним с проглотом как сперма из влагалища. Энтелехия – ноль! Такой как Я не украшает ни Моих друзей, ни друзей Моих друзей и ни Моих врагов, ни врагов Моих врагов.
Ты Мой последний первый снег. Теперь и лето-то у Меня и то малоснежное. А зеркала стали такими, что в них и смотреть-то стало совестно.
Мои Глаза завидуют Моему Сердцу: Они же видят Тебя в Моём Сердце, а от Глаз Ты - в бесконечности. Но Глаза не видят, кАк Сердце устало плакать с надрывом и без слёз.
Моя новая жизнь – жизнь без Людочки – строится против Меня, на Моих руинах и за счёт Моей нелепой Судьбы. Догоняет Меня Прошлое, Людочка! И Я уже опасаюсь, что Моё Будущее станет Настоящим!
И кто кого переправдит, и кто кого перелжёт, и кто Меня переплачет, и кто Меня переждёт! И никого Живого Я рядом с Собой уже не терплю и никто Живой Мне уже не нужен! Поэтому теперь Я никого не переболею и никого не переборю, никого не переживу и никого не переумру. Разумеется, достоинства Мне это нисколько не прибавляет, а только лишь выживаемость усугубляет.
Врачи это называют «синдром потери близких». И психиатры обо Мне говорят – это наш больной.
Колумбарий Слёз, который Я создал, Сам не замечая, что строю его (гений и дурак не понимают, что творят!). Вот такое у Меня получилось. И не кори Меня, Людочка. Сам не знал, что сотворю Такое.
Уже слёзы твердеют уныло, а веки моргают скрипя.
И как не забыть Мне Всё позабыть, а значит и Тебя?
Вернуть нельзя, забыть невозможно.
Забыть Наше Прошлое, Людочка, значит плюнуть в Моё (в смысле без Тебя) Будущее.
А Моя квартира превратилась в квартиру Скорби, Колумбарий.
Легче проглотить битое бутылочное стекло, чем голую правду о Нашей «блаженной» жизни.
Мне уже без 29 - Век!
Моё звенящее Одиночество – залог великого состояния Моей страдальческой души.
Как жажду средь мрачных равнин
Измену забыть и любовь.
Но память - мой злой властелин,
Все будит уснувшее вновь! Ямщик, не гони лошадей!

Трудно быть valeri.com. Сейчас всем Что-то от Меня нужно, но Сам Я никому не нужен. И в сердце Моём уже осталось мало места. Я сам себе не родственник. И даже не близкий человек.
Ничего не забуду. Никого не прощу.
Жизнь в старости - Ковчег грехов.
Фирсуков Последний (Омега), Брат Людочки. Memento mori !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку