-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Цивилизация МЫТАРСТВА!

Пятница, 27 Октября 2006 г. 06:53 + в цитатник
Цивилизация МЫТАРСТВА!
Строили, строили и... построили - Цивилизацию МЫТАРСТВА!
Цивилизация - Уровень Развития Культуры.
Культура - часть Моей Действительности, которая Создана Человечеством.
Цивилизация - альтернатива Природе, противоречие Природе, Отрицание Природы. С точки зрения Вселенной, Цивилизация - Убийца Природы, и во ВременнОм (ударение на О) и Пространственном Пределе, Цивилизация - Бумажные, Синтетические Цветы на Могиле Природы.
Цивилизация МЫТАРСТВА!
Пять Общих (т.е. для каждого из Нас минус VIPы и ВПП) уровней Мытарств.
Первый - Общечеловеческий: Нас на Земле-матушке так много, что Я среди Нас – Песчинка, Муравей. Поэтому Я как ценность для Человечества – Нуль! Я кричу, ору «Как Мне жить в этом Множестве!», в ответ – многознАчимая тишина! МногознАчимая в том смысле, что эта тишина означает - «А кто Тебя просит жить, кому Ты нужен!». А Я живу – и Вопреки и Назло! Это Моя Молчаливая, с дождём Страданий в Душе, Война с Нашим Безразличным к каждому из Нас Человечеством! Глобальный Терроризм – Сволочная Морда мести Цивилизации за Мой дождь Страданий! Это Всем Нам за Меня!
Второй – Государственный. Помните закон Пушкина: «Судьба каждого из Нас зависит от Судьбы Моей Родины». А судьба Моей Родины МногострадальноСлёзноКровавая! И за это Мы расплачиваемся:
- мытарствами в очередях за оформлением множественных документов;
- щелками в так называемых окошках, которыми отгородились от Нас Операторы по оформлению этих злосчастных документов;
- Моей терпеливо натянутой вежливостью к оператору, которая, в конце-концов, срывается в бездну отчаяния и тогда… Я - оператору… Оператор, который всегда в позе официоза и потому Всегда прав, от чего Он аж писиется от радости, - Мне… Не выдержав, порой, унижений, Я в аффекте вытесняю Себя из-меж Наковальни щелечного окошка оператора и Молота обрадовавшейся, мол в нашем полку убыло, толпы очередников. Очередь Намеренно создаётся нашей хорошо устроенной мафией власти, ибо только тогда она фенотипически вежливо и корректно, а генотипически мерзко и нахально способна владеть Нами. Помните притчу: Капитан морского пассажирского лайнера объявляет громкоговорителем: «Пассажирам у боцмана получить спасательные жилеты», но пассажиры не спешат за жилетами, тогда: «Число жилетов на один меньше числа пассажиров»… давка за жилетами!
- Унизительные зарплаты и пенсии;
- Законы ПРОТИВ Меня в Стократ Сильнее Законов ЗА Меня!
Россия Вымирает. Это тоже реакция на Ослепительный мир МЫТАРСТВА!
В Африке тотальная нищета, а люди плодятся как кошки. На основании этого многие социологи опровергают причину вымирания России – её нищету. Но они не видят разницы нищеты Африканской от нищеты Российской. Быть нищим в России намного унизительнее, чем в Африке, где менталитет людей на пещерном уровне. Кроме того, после Великой Отечественной войны Россияне чувствуют себя Обманутыми своим Правительством, то бишь КПССом. Немцы, итальянцы, японцы – побеждённые, на порядок живут благоустроеннее победителей – россиян.

- Третий – ЖеКаХовский (ЖКХ – Жилищно-Коммунальное Хозяйство). В основе этого Мытарства лежит противоречие между Общим многоквартирным домом, доставшегося Нам от СССР, и Частной собственностью на Мою квартиру в этом доме. Наша мафия власти, которая сама хорошо устроена – живет в своих, частных, домах (а если в многоквартирных, то это дома для VIP), уже успела так наладить Всё ЖКХ, что все Мои проблемы с ремонтом Моего ЖКХ – только Мои проблемы. Поздравляю с Пятнадцатилетием Независимости Республики N от… Меня! Вместо N ставьте любую республику СНГ, каждая из которых сейчас находится на этапе экономического гермафродитизма - Развитого Коммунистического Капитализма, РКК (не путать с политическим гермафродитизмом – Рабоче-Крестьянским Комитетом, который имеет уже исключительно исторически-ошибочное значение, помните, как большевики фанатически отдавали за эту жизнь Свою Драгоценную ЖИЗНЬ)! И как тут не вспомнить знаменитый фильм «Коммунист»! Как Он верил в тех, кто сейчас живёт, что мы высоко оценим Его жертву ради Нас! Ведь по большёму счёту, с точки зрения Коммуниста Мы – Свиньи! Мы, ЛЕГКО предали Его Идеалы! Вон Президент, между прочим, чётко выраженный кОММУНИСТ (маленькая «к» автора), даже не задумываясь, идёт в Церковь и молится! Исторический ЦИНИЗМ! Мои дорогие соотечественники стырили мой электросчётчик. Так Энергосбыт накатал Мне оплату по установленной мощности в Моей квартире, и получилось в 10 раз больше обычного потребления! «А как же со счётчиком?» - Я им вдогонку… Даже не слушали. Оказывается, Я должен Сам купить счётчик, отнести на завод протестировать его (за немыслимую оплату), вызвать работников энергосбыта (уже ставшими для Меня Сволочами)… Ослепительный мир МЫТАРСТВА!
И новое веяние в ЖКХ – ТЧСЖ (Товарищество ЧАСТНЫХ Собственников Жилья) – обрекает наши хрущёвки на быстрое вымирание (помните Китай: каждый в своём дворе должен был построить микродомну для варки чугуна). Цель ТЧСЖ – Быстрее уничтожить хрущёвки, только так, чтобы виноваты в этом оказались Мы - жильцы, как несумевшие сохранить жилой фонд. И тогда Мы сами будем переселяться за Свой счёт. Какие там претензии к Правительству! А освободившиеся хрущёвки разрушат и на их месте построят Современные многоквартирки или другие здания, до которых нам экономически будет далеко. Сами виноваты!
- Четвёртый – Соседский. Это террор соседей: бросающих окурки в подъезде, не моющих подъезд, шумно и грязно ремонтирующих свою квартиру, матоязычных пьяниц …
- Пятый – Семейный террор.
Ослепительный мир МЫТАРСТВА!
А ходишь по городу.… Как будто бы ни в чём не бывало!
http://graciologiy.narod.ru/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку