-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дура_просто_дура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2006
Записей: 29
Комментариев: 38
Написано: 83


Мой диз

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:25 + в цитатник
Настроение сейчас - прехорошее

Как вам мой новый дизайн? ещё решила поменять свой эпиграф, но это долго, так что решила оставить на потом))) оставьте коммент, свои впечатления)))я зду :)
Рубрики:  Всякая всячина
...бред...

Dead_mad_Doll   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Прикольный дизайн!Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Scripach   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:33 (ссылка)
мило...:)
Ответить С цитатой В цитатник
katyha555   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 19:23 (ссылка)
цветной весь такой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Attila_S   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:07 (ссылка)
классный дизайн, намного спокойнее прежнего=) мне нравится, но я бы себе никогда такой не сделала, не в моём стиле).
Ответить С цитатой В цитатник
Дура_просто_дура   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:42 (ссылка)
Dead_mad_Doll, Scripach, katyha555, спасибо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Дура_просто_дура   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:43 (ссылка)
Attila_S, ну, у всех же разный стиль, я тебя понимаю))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку