-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеЖнАя_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2006
Записей: 28
Комментариев: 23
Написано: 40


глаза полные печали

Среда, 21 Июня 2006 г. 04:41 + в цитатник
 (394x500, 37Kb)
В колонках играет - NTL- когда я ангелом не стал
Настроение сейчас - 99,9%

Я знаю, что не все будут читать этот дневник… И он не для всех… это только для меня и еще одного человека, если конечно он захочет его читать… я просто хочу чтобы он понял… что я не такая, какой могу показаться… Я на самом деле очень переживаю по нему… мне иногда бывает страшно, но мне приходится скрывать всё, что я к нему чувствую, а всё по тому что он тоже как я любит свободу, точно так же как я! Он не сможет ограничить свою свободу, он как я! Мы очень похожи! Мне не было бы приятно, если бы мою свободу пытались урезать… я этого не делаю, и по этому я его не держу!!! Пусть идет!!! Я не буду удерживать!!! Пусть он будет свободен!!! Я просто сделаю так, как будто мне всё равно на него!!! Он не поймет, и это самое приятное!!! Он теперь будет свободен!!! Как и я!!!

Понравилось: 1 пользователю

Леха_1986   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 05:36 (ссылка)
значит свободен...понятно...грустно...потому что эта свобода без тебя мне на хрен не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
НеЖнАя_2006   обратиться по имени ! Среда, 21 Июня 2006 г. 13:36 (ссылка)
Слушай, просто отвали и больше никогда не звони и не пиши мне ! Так ясно ?
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_1986   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 17:34 (ссылка)
знаешь катя мне очень не приятна ситуация как ты повела себя...ты говоришь что ты держишь все в себе...но не в такой момент...ты не понимаешь просто как мне это было важно...и это мне больше всего обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_1986   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 21:51 (ссылка)
котенок я очень по тебе скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
НеЖнАя_2006   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:25 (ссылка)
Ты безнадежен, по нормальному не понимаешь !!! Писать научись дебил, и вообще от"""сь наконец !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_1986   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 22:32 (ссылка)
кто безнадежен так это ты бедняга.нет шансов)
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!быстр
о! Карта-клиента именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
магазин metro
www metro-cc.ru
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
метро кэш и кэрри
кэш энд кэрри метро
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку