-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зву-чи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сергей__Есенин DitaVonTeese piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 395
Комментариев: 2556
Написано: 4601


Моей дарлинг.

Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:07 + в цитатник

 

Только она может слушать Максим вперемешку с Агатой Кристи. и тащится от обоих

Только она может выпить бутылку коньяка, оставаться трезвой как стекло, и после фразы "щас еще одну рюмочку" уйти в астрал

Для нормального общения нам нужно всего 6 слов. 4 из них-грязно_ругательные.)

Но чаще всего нам слов даже не нужно, потому что мы научились ловить друг друга по глазам и жестам.

 Я физически чувствую ее настроения, и ломаюсь от того, что часто не могу ей ничем помочь.

Только мы можем часами смеяться над словом "Лечо").

 да что часами. мы уже почти неделю над ним смеемся.

мы настолько полярно разные, что мне иногда становится странно от того, как мы еще вместе.

 меня очень бесит ее манера не доделывать дела до конца.

но я всегда чую ее плечо рядом.

и порву за нее любого.

Дарлинг, люблю тебя)

 

 (604x453, 62Kb)


airchild   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:49 (ссылка)
Наташка
Ответить С цитатой В цитатник
Элия   обратиться по имени Re: Моей дарлинг. Четверг, 20 Ноября 2008 г. 05:28 (ссылка)
Агата Кристи+Максим=СИЛЬНО!!!
Грязно-ругательные слова - респект! Что ещё для счастья надо, когда есть взаимопонимание?!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
житьНебом   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:03 (ссылка)
счастья ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.)
Ответить С цитатой В цитатник
Зву-чи   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:57 (ссылка)
житьНебом, спасибо)
Это кстати мой лучший друг)
Элия, ну так)
airchild, она самая) вот так вот нас жизнь свела)
Ответить С цитатой В цитатник
Чачело-волчачело   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 14:50 (ссылка)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку