-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зву-чи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сергей__Есенин DitaVonTeese piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 395
Комментариев: 2556
Написано: 4601


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения tendre_poison [ рассвет ]

В колонках играет - Сплин: "Приходи"

Хочется проснуться в пустой квартире, часов эдак в пять, шесть утра, встать с кровати и сразу укутаться в тёплый пушистый свитер с высоким горлом и длинными рукавами. Проскользнув по гладкому паркету на кухню, кинуть в кружку пакетик зеленого чая и поставить кипятиться чайник. На окнах - тяжелые темно-коричневые шторы, о которых я мечтала всю жизнь. Если и раздвигать их, то не полностью, только наполовину, чтобы в комнату не проходило много света. Я всегда всем говорила: "не люблю свет", а недавно в гороскопе прочитала, что у меня, оказывается, "дефицит" Солнца. Я тогда усмехнулась и сказала "ну, теперь всё понятно!". Мой день рождения прошел под влиянием или Урана или Сатурна, точно не помню. В любом случае, эти планеты никак не могут похвастаться обилием света. А еще у меня вызвало искреннюю улыбку то, что "Солнце" в организме я восполняю мандаринами, апельсинами и шоколадками. Что ж, и вправду так. Чайник у меня кипит медленно и я всегда успеваю многое прокрутить в голове за эти 7 минут. ... Ровно 7 минут. Характерный щелчок. Завариваю чай, сажусь по привычке на неприлично большой подоконник и открываю окно. Как раз успела к рассвету, а обычно - всё пропускаю. Конец зимы, ранняя весна, но ветер, пусть еще пробирающий до костей, уже пахнет чем-то невообразимо нежным и теплым. Еще щелчок. На этот раз зажигалки. Никак не могу отказать себе в удовольствии делать коктейль из никотина, нежности и холода, тем более сейчас, когда от всего вокруг хочется улыбаться, а на сердце накатывает приятное тепло. Такое тепло бывает, когда держишь холодные от снега руки под горячей водой. По спине еще пробегает ток. ... Чувствую себя сейчас жутко счастливой. Мне не нужен снег, чтобы ощущать тепло, у меня есть целый час, когда можно забыть обо всем и я, наверное, единственный житель этого пыльного города, который сейчас встречает рассвет. ... Последняя затяжка и последний глоток чая. ... А еще... мне кажется, теперь я понимаю, какую музыку слушают на рассвете Ангелы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку