-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитивная_Особь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 681
Комментариев: 719
Написано: 2255


Без заголовка

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 10:01 + в цитатник
Сегодня надела юбку...первый раз, наверное, лет за пятнадцать. Купила ее в начале осени и никак не решалась надеть, отвыкла от юбок напрочь. А сегодня просто побоялась одевать брюки - первый день МС и просто караул! На работе все в один голос твердят, что мне очень хорошо, что я стройнее кажусь. Да, и мама уже давно уговаривает на юбки перейти. А что, может попробовать? Единственный момент, под юбку нужны сапожки соответствующие, а у меня с этим проблемы, каблук высокий не могу носить и икры очень широкие, так что прощай высокое голенище. Вот такая вот проблемС...

Наталка_80   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 10:27 (ссылка)
Наташ, очень знакомая проблема с обувью! Я в прошлые выходные сделала вывод: "Хочешь получить комплекс - попробуй купить себе сапоги!!!"
Но сама очень влюбилась в юбки и платья. Все-таки они очень женственны.
Ответить С цитатой В цитатник
Marysa123   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:05 (ссылка)
А я не могу носить юбки, потому что надо одевать колготки. В прошлом году, нет. наверное, уже в позапрошлом столкнуласьс проблемой - забыла, как это делается! Решила - надо чаще "тренироваться" - накупила себе колготочек, ну так они ж у меня все одноразовые. Ну не умею... Поэтому плюнула - на зиму купила леггинсы, если под что-то одеть, и убрала юбки в диван, с глаз долой. А чтоб и не вспоминать даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:16 (ссылка)
Я зимой обычно ношу брюки. А теперь нас на работе обязали холить только в форме. Ох, сколько колготок надо, форму ввели, а надбавку к зарплате на колготки не дали.:):
А я купила сапоги зимние, достаточно высокие. Сначала я заработала комплекс от того, что ни одна обувь мне не подходила из-за толщины голени. Но в одном магазинчике продается обувь довольно приличная тульской фабрики. Так там почти все сапоги на мне сошлись! Нонсенс! Я теперь только туда буду за обувью ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталка_80   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:32 (ссылка)
Елена_Сластёна, название магазина и фирмы изготовителя в студию! Плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:31 (ссылка)
Наталка_80, согласна, они действительно женственны...а это, в свою очередь, уже обязывает держать осанку, ноги вместе и т. д.
Marysa123, колготки тоже носить не умею...а легинсы - это действительно выход...
Наталка_80, Леночка, назови магазин...умоляю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:40 (ссылка)
Ой,девочки!Та же проблема!!!Уже сто лет юбку-платья из-за этого не ношу....не могу видеть мои слоновьи ножки....а тут сапого на нашу голень даже и не надо стараться искать-их просто нет!Приеду к вам за покупками!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 13:43 (ссылка)
elena_solnuwko, у нас с этим тоже проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:43 (ссылка)
Позитивная_Особь, Наталка_80, магазин в Питере на ст. м. Василеостровская - Оранжевый проспект. Изготовитель -гор. Тула, фабрика ТОФА.
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Russian_girl   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 00:11 (ссылка)
Как я тебя понимаю. Но не могу я юбку носить. Мне кажется я в 2 раза толще, ноги кривые, а с сапогами мне еще хуже. Сегодня тоже юбку надела. Думала не досижу. На работе все на себя смотрела и думала, нет, в штанах мне лучше. Хоть никто ничего плохого не сказал:))
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:33 (ссылка)
Елена_Сластёна, ах, ты же из Питера!...может мне в Москве удастся эту фирму найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:34 (ссылка)
Cool_Russian_girl, я думаю, это с непривычки...мне тоже не очень нравится. а все говорят - хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Читающая_в_ночи   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:37 (ссылка)
Последний раз на мне видили юбченку лет эдак шесть назад и все -забудьте,но к весне хочу схуднуть до того размера"чтоб не стеснятся одеть юбку".
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 12:51 (ссылка)
Читающая_в_ночи, а у меня юбочка жатая до середины икры, и ничего так смотрится, даже в моем чудовищном весе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку