-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитивная_Особь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 681
Комментариев: 719
Написано: 2255


Без заголовка

Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:48 + в цитатник
Вчера выдержала 1-й день. Сегодня съела пачку творога "Домик в деревне" 150гр и не наелась, потом съела 200 гр. покупного салата "Мимоза", сколько в нем у.е. могу только догадываться. Ну, ничего, 20 у.е. я думаю еще не набрала, поэтому до конца дня буду стараться есть нулевые или почти нулевые продукты (если найду.
Мотивации пока хоть отбавляй (тьфу-тьфу-тьфу), т. к. вчера было мне видение "я в черных обтягивающих брючках, черной глухой водолазочке, с большим ажурным золотым кулоном (я его в ювелирном на днях увидела и запала, вся такая миниатюрная, подтянутая"...эх-хе-хех...мечтать конечно не вредно...
Отекаю я еще очень, утром встаю и все неровности от белья на мне отпечатаны и очень долго сходят потом. Думаю килограмма три во мне точно воды.
Ну, да ладно...Буду читать дневники. Очень это занятие мотивации способствует.

ВЮн   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 11:32 (ссылка)
Сначала утерянные кг,которые будут хорошо уходить и будет вода...так что скоро ты от нее избавишься:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:27 (ссылка)
Это радует.Мне пока хотя бы от воды избавиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку