-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позитивная_Особь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Праздник_живота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 681
Комментариев: 719
Написано: 2255


Без заголовка

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 11:44 + в цитатник
Подумать только, прошло больше двух лет с моей первой записи в дневнике, а я не только не похудела, а прибавила еще 10 кг. "Поздравьте" меня, я вешу ЦЕНТНЕР! Хочу на Кремлевку, но не уверена, получится ли...Еще обновила гардероб для сто-килограммовой модницы - поэтому насчет одежды не парюсь, нигде не жмет, ничего не обтягивает...Одним стимулом стало меньше...все равно постараюсь!
В субботу у мамы юбилей - надо продержаться...
Сегодня уже завтракала яишенкой...сейчас в обед пойду в магазин за сосисками и сыром "Альмете", люблю его сил нет, только он дорогой...ну, ничего, надо себя побаловать, а то из-за невкусной еды можно и сорваться...
Сейчас на работе период затишья, как всегда летом, поэтому тянет что-то пожевать, а это чревато...
Ох, как же хочется постройнеть!!!

ptitsa_galka   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Все получится! Только поверь себе и в себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik_i   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Совет, заведи блокнот и пиши туда все, что съедаешь за день, лучше взвешивать, а не на глазок, и все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Ну ты даешь! Срочно на КД! Ты молодая девченка, а каждые 10 кг прибывляют 5-10 лет!!! Давай худеть вместе. Мы ровесницы, я расплылась с 61 до 77, 6 (сегодня был завес). Рост 158 см.
С понедельника видимо решусь на Магги - на 4 недели. Результаты очень впечатляют. Сегодня у меня молокочай.

А про сосики - забудь. там столько хлеба! Ну если это не сыромясные сосиски, которые еще надо готовить. Чем проще пища - тем лучше. Мясо не жирное.
И да, присоединяюсь к Svetik_i, заведи блокнот. Я тоже заведу - уже купила его. И удачи нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:25 (ссылка)
С удовольствием буду худеть вместе с тобой, хотя ты просто Дюймовочка.
А сосиски я покупаю тогда, когда из дома ничего не взяла. Работаю в центре Москвы, а магазин продуктовый на Тверской всего один и то, паршивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:32 (ссылка)
надо попробовать...раньше все как-то лень было.
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо!!! После множества неудачных попыток веры у меня изрядно поубавилось. Будем работать надсобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Позитивная_Особь, ага-ага! Трехдюймовочка, скорее! :)
Я со вторника на раздельном питании. На Магги не решилась из-за желудка.
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
Поздравляю и желаю успехов! Я же, методом проб и ошибок, пришла к выводу, что для меня подходит только КД.
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Капитонова   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 09:51 (ссылка)
Позитивная_Особь,я уже три месяца на Кд и похудела на 10кг,я не думала,что я смогу,максимум меня хватало на месяц,а потом я срывалась.В апреле я себе сказала стоп,нужно срочно худеть и вот до сих пор держусь.Тебе я тоже желаю веры в себя и в свои силы,у тебя обязательно все получится и будешь ты стройняшкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 10:48 (ссылка)
Юль, ты такая молодец! Спасибо за поддержку. Подобные примеры очень вдохновляют.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку