-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВВВ_1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Правдивая_Критика_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 271
Комментариев: 621
Написано: 1046


Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne "Tomorrow"
Настроение сейчас - thinking about my life

Многие люди не знают,для чего вообще живут.Вот я размышляла седня на эту тему.Не вижу ни в чем хоть капельки смысла.Зачем мы живем,если все итак закончится..Зачем покупаем одежду в магазинах,зачем стараемся понравиться любимым людям,зачем мы спим,зачем гуляем,зачем учимся,зачем едим?Совершенно не понятно..Думала,я думала и нашла свой смысл жизни....Я нашла то самое,для чего живу.Без этого момента я не могу жить..Я поняла,что оно от меня неотделимо.Мне нужно всегда присутствие этого смысла.А что для меня этот смысл?Это моя тайна:)

 (700x525, 88Kb)

Южная_Звезда   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:18 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
white_666   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 15:18 (ссылка)
когда нибудь расскажшь свою тайну?=)
Ответить С цитатой В цитатник
ВВВ_1988   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 15:20 (ссылка)
ты о ней знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shakira_2010   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:46 (ссылка)
мДЯМ....У МСЯ ТОЗЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ ...НАЧИНАЮ ДУМАТЬ О ЖИЗНИ ..ВОЩЕ ЗАФИК МЫ ЗИВЁМ НО.....ПОТОМ ТО ОТВЛЕКАЮТ НО Я ВСЁ РАВНО ВОЗРАЩАЮСЬ К ЭТОМУ!!
 (350x350, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку