-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейра

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Стильно_и_модно Оригинальный_Стиль WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 238
Комментариев: 225
Написано: 549


Кошка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 12:54 + в цитатник
Уже несколько дней думаю над вопросом - привозить кошку или нет.
С одной стороны хочу. Не могу без животины. Да я буду орать то что надо вставать и убирать за ней все ее фикалии, будет куча шерсти по всей квартире. Обязанности, обязательства. Уже нельзя будет припереться в два часа ночи и звалиться спать спокойно, надо будет с ней возиься и так далее и тому подобное.
С другой стороны не могу без животины. Я уже кидаюсь на всех мими пробегающих тварей с желанием их потискать хотя бы енное количество времени. Животное в доме - это же целая аура ДОМА.
Не поверите я даже на балконе цветы начала сажать, а это уже о многом говорит. Я блин мебель собираюсь купить в хатку. Хотя уже больше полугода дрыхну на матрасе, на полу. Ковер блин хочу.
Короче везти мне или нет ее из дому.
Есь еще плюсы по перевозки кошки из дома - маме будет легче справляться с двумя котами, чем с двумя котами и кошкой. Опять же, по поводу переночуй у меня у меня будет дественная отмазка - а кто будет кормить мою кошку (не люблю ночевать вне хатки, нервирует это меня). К тому же она бесплодная, приплода ждать не стоит, да и кота не больно просит. На руки не лезет.
Короче я все думаю и думаю.
Рубрики:  Сам себе психолог

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку