-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странствующий_рыцарь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Empire_of_the_Criticism- minstrels_music


Дорога, пыль побед и просто лирика

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:30 + в цитатник
 (700x525, 62Kb)        
               * * *

    Цветущий луг. Уснувшая дорога.
    Разлитая над полем тишина.
    И заполняет душу понемногу
    Полуденная теплая волна.

   Я странствую. Один под облаками;
   Ленива мысль, как сонный карп в пруду.
   Я вышел в поле с чистыми руками,
    И в тишину звенящую уйду.

    Нелепостью бесцельного движения
    Размыта городская суета.
    Я стряхиваю пепел поражений
    И пыль побед, как ягоды с куста.
  
Рубрики:  рефлексирую
Обо мне
стихи и проза


Процитировано 1 раз

NightDragon   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Стихотворение получилось легким, и читается на одном дыханием. В голове возникают четкие картины.
*правда я еще вижу дождь (но это особенность восприятия)* Одиночество, бесцельная дорога, где "размыта городская суета" и не имеют значения ни поражения, ни победы...
звенящая тишина - очень люблю "сочетания несочетаемого"=))))

А можно 1 вопрос?..А почему лирический герой - мужского рода?
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
я тоже часто пишу от мужского лица, но мои стихи все равно получаются какими-то слишком... чувственными что ли... Рыцарь, у тебя все лаконично и глубоко! ты чудо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NightDragon   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:05 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, тогда и к Вам такой же вопрос: а почему?))

Меня, честно сказать, всегда это удивляло (в хорошем смысле))
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
я не смогу точно ответить... Для меня это так же трудно, как и озвучить причину творчества вообще!

Сердце предполагает, разум располагает... :) Так, наверное... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:49 (ссылка)
NightDragon, мой лирический герой - это именно Странствующий рыцарь, а не ученица старших классов и будущая студентка, которой я, по сути, и являюсь. Поэтому практически во всех стихах повествование ведется от его лица... с мужским родом соотвественно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:49 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, спасибо. Лестно слышать о своих стихах такие вещи!
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:23 (ссылка)
хм... просто интересно стало.. сейчас подвела статистику... Из 129 стихотворных творений - 74 женских, 36 с неявным половым признаком :) и всего 19 от мужского лица :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, ого! У меня из ВСЕХ стихотворений "женских" только два, причем одно еще и недописанное.
Наверное, пора идти к психологу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:05 (ссылка)
Просто ты сама сказала, что у тебя определеный лирический герой - Странствующий Рыцарь.
У меня такого нет. Я хаотичная :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эдель_Вейс   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Странствующий_рыцарь, потрясающе!!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, хаотичность - это тоже здорово )
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:51 (ссылка)
_Эдельвейс_, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NightDragon   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Странствующий_рыцарь, понятно, спасибо) хорошо, что ты знаешь кто твой лирический герой... А я все пытаюсь понять кто же у меня он..."почти в каждом из нас живет странствующий рыцарь" (С)... Мой герой тоже странствует) по мирам и ищет...

Синяя_Зайчанка, неявным половым признаком?) интересно))) т.е. наверное философские?
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение NightDragon
Синяя_Зайчанка, неявным половым признаком?) интересно))) т.е. наверное философские?

Диалоговые, созерцательные, а так же и любовные, но просто без четкого обозначения лиц. К примеру:

* * *

Помутнело и стало белей
Предвесеннее сонное царство.
Словно эхо безмолвных аллей
Взгляда карего свет и коварство.

И вода, подо льдом трепеща,
Снова чует ветров перемену.
И сквозь маску и ветку плюща
Скорбно смотрит на нас Мельпомена.

Заронилась мне в душу печаль.
Как помочь онемевшему сердцу?
Снова птицы тревожно кричат –
Как и мне, им здесь некуда деться.

Твои губы теплы и близки…
Нет на свете счастливее муки!
Только воздух весенней тоски
Задрожал как предвестник разлуки.


21 января 2001 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:32 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, ого! Какое замечательное стихотворение... Наверное, из ранних? (я смотрю на дату). Конечно, есть и недочеты, но смысл радует
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Не нахожу никаких недочетов!
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Смысл-то здесь как раз примитивнейший! :)
Сила - в форме вырежания!
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, ну, например, рифма "муки-разлуки"... Или строчка из первой строфы "взгляда карего свет и коварство".
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, а вот насчет смысла я бы не стала так резко...
Ответить С цитатой В цитатник
NightDragon   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:49 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, мне понравилось стихотворение))
и смысл вовсе не привитивнейший...
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение Странствующий_рыцарь
Синяя_Зайчанка, ну, например, рифма "муки-разлуки"... Или строчка из первой строфы "взгляда карего свет и коварство".

ну и что тут не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:24 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, рифмы разделяются на оригинальные и не-оригинальные. Крайним случаем неоригинальной рифмы будет всем известное "кровь-любовь". В данном случае тоже можно говорить о неоригинальной рифме.
А четвертую строчку я выделила потому, что это не совсем по-русски. Коварный взгляд - понятно, но "коварство взгляда" уже вызывает определенные сомнения. "Свет" и "коварство" между собой, опять-таки, не сочетаются. Потом - бывают карие глаза, но карий ВЗГЛЯД?
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:35 (ссылка)
в таком случае у вас слишком стандартное мышление, что для меня удивительно после прочтения ваших стихов!
Ответить С цитатой В цитатник
Странствующий_рыцарь   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:42 (ссылка)
Синяя_Зайчанка, думаю, что дело не в "стандартном мышлении". Если тебе хочется считать свои стихи безупречными по форме, я не против (другое дело, будет ли это соответствовать действительности). Наличие недостатков еще не принижает твой талант, а вот нежелание их исправлять - симптом, по-моему, тревожный.
Ты ничего не ответила по существу, не объяснила, почему то, что мне показалось неудачным, на самом деле правильно и нужно. Сказать себе, что вся критика вызывается чьим-то стандартным мышлением - удобно, но бесперспективно. Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Зайчанка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Да, я считаю свои стихи безупречными по форме и содержанию.
Тему давно пора закрыть!

зы. из тебя получится хороший критик - они могут сделать подкоп туда, где кем-то давно постелена прямая дорога...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку