-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маруСьКА_широкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бакенбарды бегать с голой попкой борода вилка железныйдруг игрушки купаты линзы опаньки паклонка пасатижы петрашские деды пирсинг поесть плотненько потные малые пульпены самбо слипоны смех солярии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 420
Комментариев: 8633
Написано: 22642


...моё почтение господа

Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:06 + в цитатник

вот сижу опять на попке и не знаю чем занятса...

а сама всё жалуюсь что нет времени погулять с кем нить...нуну

хотя с учёбой полный караул...не допущена ни к одному зачёту

что т совсем я укатилась куда то вниз....и кто мя вытаскивать бит из этой грязи

мама голдит типо наркоманка я (под глазами синяки аш до пола),а папа ходит и говорит чё о тя табаком воняет...ахах табак я курю конечно..обхохочешься

хрен куда я уеду терь в декабре едрит ..ну тада катать буду на борде...

в день выходной к саше в гости ....котя хочу ему привезти в гостинец...вот ищу

н вотпока что всё..мозг перестал думать

 

 


Semy_Psycho   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
"да катилось бы это всё к чертям"- хочется сказать, ноо
надо выползать..
прям рифма
я лично пытаюсь сама себе что-то втирать на эту тему, но пока успехов мало, но всё же лучше чем было
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку