-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маруСьКА_широкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бакенбарды бегать с голой попкой борода вилка железныйдруг игрушки купаты линзы опаньки паклонка пасатижы петрашские деды пирсинг поесть плотненько потные малые пульпены самбо слипоны смех солярии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 420
Комментариев: 8633
Написано: 22642


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:05 + в цитатник

несколько фактов обо мне начну с самого детса

1 я ненавижу своих родитей и не общаюсь с ними совершенно

2 я не беру у родителей денегэээдля меня это низко

3я не замечаю кртитки в свой адресс..считаю каждый имеет своё мнение

4я редко думаю..чаще всего пою про себя какую нить попсовую песенку или говорю какую нить тупость про себя....

5 я непредсказуемый человек....убегала из дома....уежала в другой город

вообщем что взбредёт в голову то сразу и сделаю..и точно не подумаю о последствиях

6 я не тусуюсь на всяких манегах ..не хожу на вписки....считая..что эти люди пропащие....гниющие....потреряные в этом мире

7 я очень ленивая....могу тока сидеть и есть и говорить низя и дальше продолжать есть

8 первый мой поцелуй был лет в 8 с подругой

-я в детствке выбрасывала какахи их своего горшка в окно...

-мне всегда хотелось быть парнем..в детсве я стояла и писала как мальчик в гршок и мимо ссала всегда

9 я боюсь больших компаний....чуствуя что на меня там не будут обращать внимания...а это не катит

10я не вру .....меня ломает еси я что то скрыла от кого то....или я просто балаболка

11 в лагере я встречалась в 8 парнями сразу если не больше....шалава

12 я не пью.а если и пью то сидя дома если у меня депресс или я на нервах

13 курю..очень очень очень редко....когда руки болтаютса без дела а кармане сигарета

14 я любопытная..мне всегда надо всё знаьь..влезаю в разговоры вечно...

за это мя хают

15 я давно мечтаю стать моделью....ну что т лень заниматса...

16 в детсве родители  не удиляли нам никакого внимания....росли одни..от скуки залезали с братом на высокий шкаф и прыгал оттуда вниз....

17....я не отмечаю свой день рождения....считая что это не мо празник....он проходит тихо и незаметно

18 я вено трачу деньги на ерунду потом забрасываю её под шкаф и изредка посмариваю на неё

19 в детстве мы лазили по помойкам ахах....били с подругой других детей у котороых были игрушки и конфеты

20 я не слушаю ...эмо и ска музыку ....на концерты ходила зная тока название группы

21 у меня есть тока 2 человека в этой жизни сестра и саша.....

22 у меня осталось мало друзей.....по некоторым причинам

23 я завистливая ...............................

24 я редк причёсываюсь и не забочусь о своей внешности

25 я никому не верю..все меня обманывают......если мне говорят ты красивая..то у меня развиваетса комплекс...что я урод..надо мной насмехаютса..

25 я считаю себя крупной..полной,тучной и никогда не буду думать иначе..

я по жизни на диетах

26 я мечтаю уйти из дома наконец...но проблема тока в финансах....и загран паспотре..корый я никак не сделаю лень

27 у меня плохая память...я сразу забывю что мне сказали....

28 я не люблю собак .жалкие..пару месяцев назад любила...

29 я боюсь темноты..в детстве меня напугали фредди ерюгером и т.д

и я до сих пор в него верю..поэтому сплю накрывшись с головой..так чуствую себя в безопасности

30 нас считают вечно укуреными....если незнакомый человек поразговаривает с нами мин 5 ..то всё о неё можно будит забыть раз и навсегда ....и мы говорим минус один

31 мы были знамениты в школе как дауны какие то..которые каждую перемену спускадлись в подвал и там ели

32 я могу спакойно пожить на вокзале...поспать в электричке....походить в грязи

пойти в дом с незнакомыми людьми ..

33 мы вечно носим с собо в сумке вилку ложку.....потому что идм и жрём макароны или салаты по улице..поэтом моя сумка в дерьме

34 я люблю сидеть на крыше кататса там по полу...лазить по подвалам..там нет света хоть глаз выколи....

35 мы любим поиздеватса над мелкими..заставляем их сделать какую нить херню и угараем

36 с нами во сновном знакомятса парни не старше 15 лет..потому что видят что мы их ровесники дают нам 15

37 в универе када стою в наряде и убираюсь...вечно нахожу что нить интересное..кладу се в карман ..чтож люди т все выбрасывают эх бестолочи

 (700x525, 92Kb)

Вздудник   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:08 (ссылка)
брутально
Ответить С цитатой В цитатник
quiet_riot   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:13 (ссылка)
ну ты пэнк)))
правда противоречиво)))но неважно)))
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
всё забываешь, зато пишешь интересно) нельзя же ненавидеть своих родителей, в окнце концов - если бы не они, то тебя бы не было!) насчёт укуренных правда многим кажется. про подвал - это вообще тема. а зачем тебе загранка7 куда ты хочешь уехать? вот насчёт полной и тучной - вряд ли0 сравни со мной, я что-то в последнее время разъелась)
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:20 (ссылка)
JBekkie ой Юлито ты не тучная..тя гилифе подводит...ненавижу за то что я в этом универе по их желанию...и всю жизнь так будит терь..да пишу я уж неинтересно...
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
JBekkie а уехала б куда нить В США..или на остров какой нить....
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
да, с галифе надо что-то делать, может, цыганские юбки нсить7 они широкие, не видно будет! в этом универе тебе учиться ещё 3 года, так ведь? сейчас это кажется много, но потом зато у тебя будет диплом хорошего унеивера, как считается, к тому же у тебя неплохая стипендия))) а потом ты сможешь найти либо работу вообще не по специальности, как делают большинство или хотя бы половина людей, или оплучить то обьразвоание, которое ты сама захочешь, это уже недолго. мне у нас тоже не особо нравится учиться, но потом я планирую учиться и работать либо в сфере туризма, либо международных отношенпй, а лучше всего вообще не работать, а быть женой хорошего мужа!!))) так что не расстраивайся, все эти проблемвы можно решить) бывает гораздо хуже у других людей
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
JBekkie да Юльк..я надеюсь всё после августа изменитса.я приеду с отпуска и наверно подкоплю денег и свалю....боюсь тока что у родителей инфаркт будит,ну это не впервой..
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:40 (ссылка)
в Америку? но это же огромные деньги, оченб сложно получить визу, а что ты потом там делать будешь? я бы сваилал в турцию или в эмираты к каким-нибдуь нефтяным баронам))))) но у родителей действительно инфаркт будет!
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
JBekkie без денег...это ине проблема для нас..мсы сможем выжить..будим обьедки есть..чё тут такого...а потом как нить прославимся..вообющем как Мистер Бин будим..одна я не сбегу
Ответить С цитатой В цитатник
OutOfControl4ever   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
прикольно
,мне очень понравилось)я наверное не смогу о себе много написать,хотя надо попробовать просто потому,что понять какая я,я уже запуталась(
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:55 (ссылка)
надеюсь, у вас получится! ты когда бываешь свободна7 надо погулять как-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:56 (ссылка)
JBekkie да мы частенько свободны....
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
окм. а в эту среду днём или в пятницу (я там в приницпе могу быть целый день свободна, т.к. не хочу идти на гавно всякое)?
Ответить С цитатой В цитатник
babycore_freak   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
тоже мож такой пост сделать .про родителей плохо ,не представляю как так(
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
babycore_freak да всё из за того что они пихнули меня в такой универ..который испортил меня..я стала другим человеком..в худшую сторону...и это терь на всю жизнь..и не уйти мне с этого универа..я в плену...в тюрьме=(((
Ответить С цитатой В цитатник
babycore_freak   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
ужасно((хотя я тоже учусь не там где хотелось бы но если трезво смотреть на вещи то изза того что моя жизнь спорту была отдана а не учебе то на другую специальность я б не поступила или сразу бы вылетела
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
babycore_freak ну у меня б тож самое было бы...ну и что..я стала б умничкой..эх...позно позно...
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
ааххахаха нелепая фото.........
Ответить С цитатой В цитатник
Янусёныш   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:34 (ссылка)
да мне ваще в кащенко пора......) а лень из меня так и прет О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuuu   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
было интересно читать. потому что честно)
Ответить С цитатой В цитатник
--lulu--   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
я тоже хочу из дома уйти, только мне надо думать в этом случае не только о родителях..
а обо всей семье сразу
это все и затрудняет
Ответить С цитатой В цитатник
La_pluie   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Всегда хотела написать такую штуку, но лично для себя
на пункте так 15 забрасывала, так и не собралась)))) Зато интересно читать у друних
Ответить С цитатой В цитатник
Lobacheva_Life   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Интересная ты))))
А за что родителей ненавидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Broken_Face   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
в какой город уезжала?
Ответить С цитатой В цитатник
by_SeX   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:27 (ссылка)
22 24 27 32 тож самое
Ответить С цитатой В цитатник
Katunya_syper   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
Ну у тебя достаточно необычная жизнь,поэтому допиши пожал следующий пункт,что таких как ты-НЕТ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:53 (ссылка)
а почему такое отношение к родителям?потому что они внимания не обращают?
Ответить С цитатой В цитатник
fishingbirds   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:14 (ссылка)
жаль, что у вас (тебя и родителями) такие плохие отношения
Ответить С цитатой В цитатник
MuY_QueRiDa   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:39 (ссылка)
маруСьКА_широкая, Кто-то может посчитать такое выражения себя несколько странным,а я считаю,что ты,ты умеешь говорить правду,говорить правду о себе-это очень важно,быть самокритичной)
P.SТы на меня все обижаешься?(
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
MuY_QueRiDa хм...за что я должна гна тебя обижатса??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку