-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХЕЙДЗХОГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 12
Комментариев: 33
Написано: 62


ГАВАНА

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:34 + в цитатник
ГАВАНА
Жгучее красное солнце, запекало и без того чуть ли не трескавшиеся щёки. По стенкам стакана спускались тонкие капли конденсата, лёд не спеша, растворялся в смеси рома и содовой. Махи-то был чудесен, мята нежно обжигала глотку. А прохлада льда нейтрализовала этот эффект.
- Какой нежный ветер!!! Заметила Анастасия
- Тёплый и такой родной! Неправда ли? Прокряхтел я.
-Ты всегда угадываешь мои мысли!?
-Практически. Отрешенно произнёс худощавого вида молодой человек, смотря на закат пёстрой лагуны, кишевшей маленькими купальниками и белыми лодками.
-Какой же ты циник, даже не верится. Резко клацнула зубами, кучерявая брюнетка сидевшая напротив.
-О, да Жанна! Без твоих «пяти копеек» я думаю, здесь бы не обошлось.
-Да что ты понимаешь в женской солидарности?
-Ничего! Так же как и в мужской вазилиновости! Крякнул я и зажёг последнюю спичку.
-Пор фавор? Чуть ли не крича, воскликнула Ани.
-Потому что я не читаю глянец, и не смотрю телевизионные помои!
-Ты умеешь обгадить настроение. Прошипели они, чуть ли не в один голос.
-Кто на что учился. Милые сеньоры. Брезгливо сказал я и направил свой взгляд в сторону океана.
- Ани пойдём отсюда. Чуть слышно произнесла Жанна.
-Давно пора! Послышался ответ, и мерзкий стук каблуков.
А я узнал что на Гавану надвигается мощьный цеклон... Который к чертям разнесёт всю Кубу И Ямайку...

Luxe   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
Тебе бы книжки писать)
Ответить С цитатой В цитатник
ХЕЙДЗХОГ   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:32 (ссылка)
Luxe, Хех.Ну спасибо,я журналист.
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 14:35 (ссылка)
хааа)))я думал про кинотеатр гавана=))
Ответить С цитатой В цитатник
ХЕЙДЗХОГ   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 08:27 (ссылка)
shantor, Увы,Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку