-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сКрОмНаЯ_Я_нАгЛоСтЬ

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 60


Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения игра_в_правду -1012-

Я Его жутко ревную, но утверждаю, что Его личная жизнь мне абсолютна безразлична.
Я нахожу Его очень умным, но называю тупым. (Любя конечно)
Я хочу с ним общаться, но частенько Его игнорирую...
Я Его люблю, но не хочу, чтобы Он об этом знал. (Он, конечно же, знает)

Хочу, чтобы Он изменил всё в своей жизни и Мы были вместе. (Это сделает меня счастливой)
Хочу всё время проводить с Ним. (Мне с ним очень хорошо, легко и комфортно)
Хочу каждый день просыпаться и засыпать с Ним. (Он такой зайка, когда спит.. Обожаю то, как он похрапывает во сне (Так мило).. Одни из самых приятных моментов в моей жизни это спать с ним, держа Его за руку или обнимая)
Хочу секса только с Ним. (Лучше Его у меня никого не было)
Хочу жить с Ним. (Мне всё равно где, хоть в шалаше… Только пусть этот шалаш будет на Рублёвке:))
Хочу ругаться с Ним из-за глупостей. (Он такой неконфликтный и мягкий, что никаких серьезных ссор не будет)
Хочу спорить и утверждать, что Он ошибается. (Он всегда прав. Я это знаю. Но спорить мы будем. А потом смеяться, что Он как обычно был прав.)
Хочу, чтобы Он был только Моим. (Он уже нагулялся, поэтому так и будет.)
Хочу, чтобы Он был моим мужем. (Мы будем отмечать Нашу любовь в потрясающем романтическом месте)
Хочу детей от Него. (У нас будет высокий умный мальчик с темными волосами и маленькая добрая девочка с белокурыми волосами)

Но я так Его люблю, что для Меня намного важнее Его, а не моё счастье...

vlado4ka

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку