-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сКрОмНаЯ_Я_нАгЛоСтЬ

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 60


Без заголовка

Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:31 + в цитатник
 (133x100, 5Kb)
Дождь стучит по ее зонтику... ножки быстро несут её до метро... метро... поезд... "Ты правда меня не замечаешь?"... она обернулась.. "Привет"..
"Мы снова увиделись.. это судьба?"
"Возможно" - она улыбнулась... она сама сказала ему. что идёт за братиком..
"Проводить?" - сказал Парень со стальными глазами..
Они болтали так... ни о чем..
Парень протянул ей фото... это были ЕЁ фото... вот она сидит в кафе, вот она смотрит куда-то.. вот она идет..
"Видишь у тебя везде грустные глаза... почему?"
"Они скорее задумчивые" - сказала она...
Неужели у нее правда всегда глаза грустные... ну не может такого быть... всё от состояния зависит..
"Вот ты улыбаешься, а глаза грустные.."- заметил парень...
Да.. он прав... она и сама видела... наверное в тот момент она просто думала о чем-то грустном..
"Я могу научить тебя улыбаться" - он внимательно посмотрел на неё..
"Я подумаю" - она улыбнулась....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку