-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сКрОмНаЯ_Я_нАгЛоСтЬ

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 25
Комментариев: 25
Написано: 60


Сейчас плакать буду...

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 01:23 + в цитатник
сейчас вот сижу и смотрю на улицу....а там...сильный дождь...очень грусно...чувствую себя одинокой...я уже так давно не думала о том чего хочу....все время все получается спонтанно....хочется постоянства в отношениях, а ни того, ни другого нет... у меня сейчас играет песня димы билана "ты должна рядом быть"....становится еще груснее...неужели я так и не найду парня???..честно говоря оч мало людей с которыми мне приятно общаться....все остальные это все не то... я не думаю что надо перечислять людей, которыми я дорожу, они все это прекрасно знают......на самом деле я думала что если у меня совсем не будет свободного времени, то я перестану думать обо всех этих вещах....да, я стараюсь улыбаться и говорить что все отлично, но на самом деле все далеко не так....мне оч одиноко...я хочу найти близкого себе человечка... иногда мне кажется что я самая большая неудачница...все находят свои половинки, а я как всегда...вроде бы со всеми, но по прежнему о-д-н-а......ладно....все...хватит жаловаться....все супер!...мдя.....вот знаете...мне иногда так хочется со своей проблемой обратиться к любимому человеку,потому что знаешь что он поможет и успокоит по другому...настроение поганое....в душе погано....ни с кем не хочется общаться....и никого не хочу видеть....

solnze01   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 09:04 (ссылка)
ne ogarzaisa wse esche w peredi . kak goworat k kaschdai kostrüle est krischka. tak zto i ti naidesch swoe szastje ja uwerena
Ответить С цитатой В цитатник
Мэй_Леннон   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 16:04 (ссылка)
не переживай!!! всё будет ПУЧКОМ!!!
 (110x110, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку