-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юико

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анимэ жить не могу без шоколада. манга очень люблю читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 140
Комментариев: 638
Написано: 713


впечатления.

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 07:58 + в цитатник
Ой, мамо-о! Вчера пошла в клуб любителей анимэ. Какие там всё дяденьки серьёзные! И я -таракашка между ними. Оказалась самая маленькая. Только.... никогда не думала, что у нас так много анимешников! От сидения на полу болит попа и колени. Колени потому как по полу ерзали, а попа от упирающихся в неё пяток.
Напоследок был задан вопрос: Молодняк, хто косплеиться желаит? Дык, из новеньких одна я оказалась знакома с этим иностранным словом. Тоже мне перезрелые отаку. На пальцах, чисто по-русски, пришлось им объяснять. Как можно любить анимэ, не зная что такое косплей? Деревня непроходимая....
Рубрики:  мысли вслух

Мирей   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 08:43 (ссылка)
А что в этом клубе делают вообще, кроме того, как ползают??)
Ответить С цитатой В цитатник
Юико   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 09:59 (ссылка)
Ой, Мир, не спрашувай! Я ж тока первый раз туда попала. Умный дадько битых полтора часа объяснял нам что такое анимэ и с чем его едят. Вот то мы сами не знали!
Ответить С цитатой В цитатник
Лерика_Х   обратиться по имени Re: впечатления. Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Юико: Ой, мамо-о! Вчера пошла в клуб любителей анимэ. Какие там всё дяденьки серьёзные! И я -таракашка между ними. Оказалась самая маленькая. Только.... никогда не думала, что у нас так много анимешников! От сидения на полу болит попа и колени. Колени потому как по полу ерзали, а попа от упирающихся в неё пяток.

Напоследок был задан вопрос: Молодняк, хто косплеиться желаит? Дык, из новеньких одна я оказалась знакома с этим иностранным словом. Тоже мне перезрелые отаку. На пальцах, чисто по-русски, пришлось им объяснять. Как можно любить анимэ, не зная что такое косплей? Деревня непроходимая....

хыыы
я помню как доебывала Нура с этим косплеем
раз 15 спрашивала)
но я тада была через чур далека от аниме, так что мне простительно),дыа?
а ты, я забыла, где живешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_поет   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:09 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирей   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:55 (ссылка)
Юико, как ты туда забрела то??))
Ответить С цитатой В цитатник
Юико   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 09:55 (ссылка)
Лерика_Х, а живу я в славном городе Ростове-на-Дону. Воть!
неизвестный_поет,что тебя так озадачило, или огорчило?
Мирей, вот не поверишь! Подруга подсказала. Она в том же помещении ходит в какоё-то биологическое сообщество, увидела табличку на двери, ну и зная про мою манию мне и позвонила...
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_поет   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 10:24 (ссылка)
Да,так представил..себе этот клуб
Ответить С цитатой В цитатник
Лерика_Х   обратиться по имени Re: Ответ в Юико; впечатления. Вторник, 17 Октября 2006 г. 14:51 (ссылка)
Исходное сообщение Юико: Лерика_Х, а живу я в славном городе Ростове-на-Дону. Воть!
неизвестный_поет,что тебя так озадачило, или огорчило?
Мирей, вот не поверишь! Подруга подсказала. Она в том же помещении ходит в какоё-то биологическое сообщество, увидела табличку на двери, ну и зная про мою манию мне и позвонила...

ыыы
там же у вас тепло исчо небось, дыа??

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юико   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:11 (ссылка)
Дыааа! Лер, у нас ниже плюс 16 ещё не опускалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Лерика_Х   обратиться по имени Re: Ответ в Юико; впечатления. Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение Юико: Дыааа! Лер, у нас ниже плюс 16 ещё не опускалось.

аааа
сцуууууки
а у на -4 было!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку